Лучшее  🚀
26.06.2015 в 15:27 Evernews

Художники Uncharted о работе над четвертой игрой серии

Вчера в Gnomon School of Visual Effects прошла презентация, в рамках которой художники, работающие над четвертой частью Uncharted, рассказывали о игре и применяющихся технологиях

Кстати, на сайте читать удобнее. Обратите внимание - практически все скриншоты представляют собой фотографии с проектора и не отображают реального качества игры.

Концепт-художник Аарон Лимоник рассказал, что с переходом на новые технологии PlayStation 4 стало гораздо проще добиться того, чтобы финальный результат в игре был почти неотличим от концепт-арта. На предыдущем поколении консолей, говорит Лимоник, в большинстве случаев это было практически невозможно.

Ана Чо, художник по текстурам, рассказала кое-что интересное:

Художник по текстурам Элис Гиончетта рассказала о работе над офисом паспортного стола, показанном в демо на E3. По ее словам, было невероятно интересно комбинировать массу текстур, материалов и шейдеров, добиваясь как можно более реалистичного эффекта. Работа над всеми текстурами, говорил Элис, заняла у нее порядка трех недель.

Ибинг Цзян, старший художник по шейдерам, рассказал о разнице в шейдерах для игр и фильмов.

Технических художник Кристоф Десс показал модели, использовавшиеся в демо на E3, а также немного рассказал о них.

Художники поделились и другими интересными деталями

Uncharted 4: A Thief’s End выходит на PlayStation 4 в 2016 году.

Читать далее