Как Horizon: Zero Dawn собирается заполнить нишу между Skyrim и GTA
Polygon побеседовал с Марком Норрисом, старшим продюсером Guerrilla Games, о новой игре студии, представленной на E3.
Кстати, на сайте читать удобнее
E3 был полон сюрпризов, а Horizon: Zero Dawn оказался едва ли не самым большим из них. Выяснилось, что Guerrilla Games, известная созданием серии линейных шутеров Killzone, решилась создать нечто совершенно новое.
В Horizon: Zero Dawn мы увидим гигантский открытый мир через тысячу лет после падения цивилизации. Это пост-пост-апокалипсис - другими словами, никаких выжженных пустошей. Мир Horizon зелен и наполнен жизнью. А еще там есть самые пугающие монстры после зомби.
На пасторальных зеленых равнинах живут похожие на зверей роботы, и они ужасно не любят людей. Удивительно, но там же живет наша героиня - Элой, молодая охотница, обладающая уникальными способностями, помогающими убивать роботов.
Роботы удивительно разные: от маленького, размером с оленя, до гигантов, не уступающих размером динозаврам. Норрис говорит, что у роботов есть свое предназначение.
По его словам, машины - одна из главных загадок Horizon. Откуда они здесь, как появились, почему выглядят так странно? Почему представляют угрозу для людей? Связаны ли способности Элой с машинами, и если да, то как?
Конечно, опытный игрок ответит "да" на последний вопрос. Марк описывает Элой как человека с невероятными способностями, помогающими противостоять роботам. Машины почти всегда имеют численное превосходство, они больше охотника и намного лучше вооружены, поэтому Элой должна быть достаточно умной и быстрой, чтобы убивать их. На закрытой демонстрации игры было показано, как при помощи специального снаряжения ей удавалось обездвиживать противников и расстреливать их с безопасного расстояния. Правильная тактика играет решающую роль в Horizon.
Марк говорит, что разработчикам всегда хотелось сделать нечто большее, чем просто шутер, уделить больше внимания тактике и стратегии. В то же время, опыт работы над Killzone научил разработчиков правильному планированию боевой системы, а привычный многоуровневый дизайн поля боя удачно ложится на открытый мир Horizon.
Означает ли разработка Horizon конец для серии Killzone? Не обязательно.
Конечно, разработчики трудились над серией Killzone больше 10 лет и теперь им очень интересно сменить сеттинг и жанр. Однако это не значит, что продолжение Killzone не увидит свет.
Guerrilla Games требовались специалисты для работы над ролевыми элементами и открытым миром Horizon, поэтому студия наняла нескольких инженеров, работавших над сериями The Witcher и The Elder Scrolls, а также привлекла к работе над сценарием игры Джона Гонсалеса, сценариста Fallout: New Vegas. Конечно, говорит Марк, разработчикам очень хочется занять достойное место в ряду выдающихся RPG и игр с открытым миром.
Если мы представим отрезок, на одном конец которого будут такие игры с открытым миром как GTA или Assassin's Creed, а на другом - ролевые игры вроде Skyrim или Fallout, то Horizon: Zero Dawn хочет оказаться аккурат посередине. Немного экшена, немного RPG, открытый мир, смешать, но не взбалтывать.
"Мы видели множество постапокалиптических миров, серых и печальных. Наш мир не такой. Он ярок и прекрасен, в нем кипит жизнь и есть тайна. А тайны всегда волнуют."
Horizon: Zero Dawn выходит на PlayStation 4 в 2016 году.