Как работает обратная совместимость Xbox One
Фил Спенсер, глава подразделения Xbox, рассказал как работает режим обратной совместимости на Xbox One, а также подтвердил отсутствие поддержки игр для Kinect в этом режиме.
Кстати, на сайте читать удобнее
По словам Спенсера, миллионы людей вложились в контент для Xbox 360, и в Microsoft уверены, что было бы неправильно лишать владельцев старых игр удовольствия играть в них на новой консоли. Но достичь этого оказалось не так-то просто.
На самом деле, говорит Спенсер, при загрузке игры в режиме совместимости загружается операционная система Xbox 360, а Xbox One полностью эмулирует аппаратную часть Xbox 360, и разработчикам пришлось сильно постараться, чтобы эмулятор PowerPC (процессор Xbox 360) выдавал на x86 процессоре Xbox One приемлемую производительность. С другой стороны, DigitalFoundry сравнили производительность Xbox One и Xbox 360 в Mass Effect, и частота кадров на Xbox One нередко опускалась ниже 30.
Xbox Live тоже считает, что пользователь запускает игру на Xbox 360, но в то же время с точки зрения Xbox One запуск виртуальной машины с операционной системой Xbox 360 и игрой выглядит как одна большая игра, так что функции вроде стриминга и скриншотов будут работать и в режиме совместимости.
При этом разработчикам игр не нужно выпускать патчи для поддержки режима совместимости.
Но есть и минусы: Спенсер говорит, что из-за сложностей с передачей данных сделать поддержку старых Kinect-игр практически невозможно.
- Microsoft: нам нужно лучше работать с Европой
- Анонсирована специальная версия Xbox One - Forza Motorsport 6 Limited Edition
- Представлен релизный трейлер Batman: Arkham Knight
- Бета-версия Street Fighter V для PlayStation 4 доступна в Европе
- В ближайшие месяцы Microsoft может анонсировать выход на PC нескольких игр с Xbox One