Лучшее  🚀
26.12.2012 в 09:20 q2345

Dragon Age 3: Inquisition Превью

Портал между мирами выпустил на землю орды демонов, гражданские войны раздирают страны на части, и разложению нет предела. Кто-то скрывается в тенях, дергая за ниточки и разрушая мир. Пришло время для Инквизиции.

Кстати, на сайте читать удобнее

Облачитесь в плащ Инквизитора и встаньте во главе единственной силы, способной принести свет во тьму.

Выбирайте прямой метод и собирайте армии, рассылайте шпионов или вступайте в политическую войну, заводите друзей и используйте свои связи непрямым путем: лишь от вас зависит, как вы будете вести дознание. Но вам предстоит возглавить его с самого начала. Сделайте своего героя разбойником, воином или магом и соберите отряд из команды, в которой будет до десяти разносторонних соратников. Ведите этот отряд за собой против своих врагов, непрерывно шпионя за ними, открывая их секреты и уничтожая их.

Пошли поехали колесики за шарики....

После великого успеха первой части, провала голубой второй части, BioWare решили выпустить третью часть эпопеи.

P.S. Но мы то знаем какие третьи части они делают они делают.

Называться игра будет Dragon Age 3: Inquisition. Из названия сразу можно сделать вывод, что Инквизиция в третьей части будет главным моментом, что правдиво. Главный герой таки является Инквизитором. У нас будет даже собственный замок!

Это вам не какой то вшивый лагерь и домишко в центре престижного города!

Любителей магов прошу сразу не паниковать. Между Храмовниками и Инквизицией большая разница, хоть они и работают под началом Церкви Андрасте.

Паниковать стоит любителям эльфов, гномов и другой нечести. Главными героями им не бывать!

Скорей всего, на этот шаг пришлось пойти из за сюжета. Если вы проходили прошлые части, то должны помнить что у других рас своя вера, к которой они тоже трепетно относятся, и менять ее не собираются.

Хотя крестовые походы и не таких обламывали.

Вернемся к главному герою и сюжету. Разработчики обещают ну очень глубокую кастомизацию персонажей. От детального построения лица главного героя (обещают в несколько раз лучше по сравнению с первой частью, где все это было лучше чем во второй части.), до брони напарников. Каждую частичку брони можно будет преобразить по своему.

Они бы еще как раскраску для детей сделали бы ну...

Кстати про напарников. Их будет целых ДЕСЯТЬ!!!11!! И теперь можно брать сразу ЧЕТЫРЕХ!!!11!!

Внутренний параноик подсказывает, что теперь жесткого порева хардкора не будет...

Хотя учитывая их количество и любовь BioWare к фетешизму, интересно будет посмотреть на этот любовный многоугольник.

Ну и концепт арты Главного героя:

Вот про персонажей приходится гадать на кофейной гуще, ибо про них ну ничегошеньки не известно. Остается только добавить героев из прошлых частей, чья судьба осталась туманной.

АХТУНГ! Очень много букв, можно пропустить, ничего страшного не будет
А теперь о глобальных нововведениях, или почему на одни и те же грабли

Сюжету и локациям BioWare обещали уделить намного больше внимания. Ведь из за второй части они потеряли очень много поклонников серии.

Неужели они поняли что Ctrl+C Ctrl+V решает далеко не все проблемы...

Политические игры, огромные локации, шпионаж, расследования, исследования, скандалы все это будет в Dragon Age 3.

В третьей части будут большие локации. По словам дизайнера Джона Пери (Jon Perry), «один уровень Dragon Age 3 настолько же велик, как все уровни в Dragon Age 2»

Кстати о локациях. Они поглядели на скайрим и решили: А чем мы хуже? И решили все это дело скомуниздить. Они бы еще драконам крики приделали бы.

От типа диалогов из первой части разработчики решили полностью отказаться.

Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.

-Дэвид Гейдер

Но мы то понимаем почему они отказались от такого. Хотя движок будет Frostbite. Но ориентация на консоли все равно выйдет боком.

Возможно введут систему крафта. Куда уж без него. см.выше скайрим

На этом к сожаления статья подходит к концу. (как пиво, только статья

) Все известные данные я вам рассказал. Как оные новые появятся, я тут же их напишу, так что надеемся и ждем!))

С вами был Святослав и его Вторая личность. До скорых встреч!

Конструктивная критика принимается любая. Все предложения любо в комментарии либо в личку.