Рецензия на Star Conflict
У нас есть танки, которые давно стали чем то понятным, фактически классическим. И скоро Wargaming предоставит нашему вниманию новую игру-World of Warplanes. Но я думаю вы это уже знаете. А пока они выжимают последние соки из ВоВ, мы рассмотрим новую игру, которая издается(везде) русскими ребятами. Итак, мы отправляемся в будущее,а точнее в космос будущего!
Действия игры переносят нас в примерно 4610 год. В ходе некоторых обстоятельств, на Земле уже никого нету. И все человечество разделилось на три фракции. Фракции отличаются историей, кораблями и бонусами к ним. Собственно в начале игры, когда вы заходите вам дают на их на выбор. Давайте же посмотрим, что они из себя представляют.
Империя
Огромная империя, где основное дело-это война. У кого-то другое мнение? Война! Ну вы поняли. Но они неплохие, хоть и патриотичные до фанатизма. Гордые и сильные,они захватывают новые земли для своего императора. Ну прямо Рим.Правда в отличии от Рима у них есть мощные корабли, которые являются самыми прочными во вселенной.
Федерация
Эти ребята, хорошие ребята. Они пожалуй единственные люди, которые сохранили свой облик и характер. Их задачи не воевать, а торговать. Но никто им этого просто так не даст сделать. Поэтому нормально торгуют они только в своей федерации. По истории они-защитники. Если планета решила освободиться от Империи, то им прямо к ним. Они с радостью помогут, пришлют свой флот, освободят планету, сами же её заселят, будут использовать планету на полную катушку, пока не истощаться все ресурсы планету, и тогда все, они официально в федерации, такие же как и все. Но вы не думайте, что они злые. Скорее имеперцы злые. Они лишь любят деньги, роскошь и все остальное, что любит современный человек. Их корабли быстры, а их щиты непробиваемые. Да, конечно, непробиваемые.
Иерхон
Самые непонятные люди. Давным-давно, их изгнали с Земли, и они ушли, став самой неизвестной фракцией. Они сделали ставку на технологии, и собственно, теперь они полу-киборги. У них почти все тело механическое, а например, в мозг вживлена сложная система, соединяющая всех иерхонцев и позволяющая им между собой общаться. А ещё они никогда не придают своих, не дают никому своих технологией(а шанс украсть у них технологию равен 0(а если ты узнал их технологию, то обязательно умрешь)) и поклоняются своему лидеру. Причем имя лидера неизвестно. Фанатичные кибер-люди ученые. Веселые ребята, нечего сказать.
Геймплей
Здесь он очень неплох. Летаете на кораблике, стреляете из плазмы(лазеров, рейлганов). Попасть не трудно, нужно лишь навести свою мышь на прицел, который говорит куда надо стрелять, чтобы поразить цель. Ну постреляли вы, но тут вражеский лазер пропиливает в вашем корабле дыру, разгерметизация, смерть. Все? Можно выходить? Нет! У вас всегда есть три корабля на которых вы начинаете бой. Сначала это маленький, средний и большой кораблик. У каждого разные запасы энергии, скорость, маневренность, здоровье и прочность щитов. Так же можно поставить на другое орудие на корабль или другой модуль. Модуль-это такой активный навык, жрущий энергию и создающий какой-либо эффект. Модули и пушки можно найти в поиске ценностей (при победе) или купить в магазине. В игре есть подфракции. Их шесть-по две на каждую фракцию. Однако вы можите спокойно быть имперцем,а тем временем находиться в подфракции Федерации. Каждая подфракция имеет свои корабли, а также дает доступ в магазине к оружию, по мощности равному донатскому, но за игровые деньги. Подфракции качаются репой, она даются за выполнение контрактов. Контракты также дают деньги и имеют перерыв между использованием. Также есть ветка развития, на все те же три типа орудия. Каждая дает разные бонусы, и вполне реально прокачать их всех.
Также тут есть разные режимы игры. Самый первый-стандартный бой в двух вариациях:обычный и аркадный. В отличии от аркадного, в обычном режиме, у тебя только три корабля, а в аркадном, бесконечность. Цель в стандартном бою-отключить маяки. И здесь вам всегда поможет слаженная командная работа. Она вообще многое решает. Но особенно в новом режиме-разведка боем. Задача либо поубивать противников побольше чем они, либо убить их капитана у которого есть мего радар. Он позволяет его союзникам воскрешаться сколько они хотят. Нет капитана-нет бесконечных возрождений.
Карт здесь не много, но они огромны и хорошо проработаны. Если слишком близко подлететь к звезде (на картинке оно есть) то прочность начнется уменьшаться. А если спрятаться за астеройд, то враги вас не будут замечать. Однако если вмазаться в тот же астеройд или что-нибудь на подобии, то получишь урон. Не по щитам, а по щам.
Итак, игра получилась не плохая, но на любителя. Странный интерфейс, мало карт и игровых режимов-это конечно проблема, но это же ОБТ, и я надеюсь, что все эти проблемы исправят. С друзьями играть-другое дело. Координируя действия с друзьями, вы получаете преимущество.
П.с. Из-за обновления поменялось все. Подфракции теперь не дают корабли, а только оружие. Также повысились цены на корабли и ремонт. Про говорят, что поменялся геймплей. В сторону упрощения, но упрощения, которое вредно для игры.