I-ninja - ещё один ранг и спать...
Мое знакомство с игрой произошло в далеком 2007, когда в очередной раз я пришёл к другу в гости. Как всегда мы уселись за компьютер и он показал мне это. Грубо говоря, я был впечатлен.
Кстати, на сайте читать удобнее
Главного героя зовут - Ниндзя. Это его имя и его профессия. Тоже самое и с учителем, его имя - Сэнсей.
Игра начинается со вступительного ролика, где мы знакомимся с Сэнсэем и, собственно, с самим Ниндзя. Сенсэй закован в цепях, его охраняют несколько Ранксов и здесь на помощь приходит главный герой. Изрубив всех охранников, Ниндзя освобождает своего учителя, но здесь, откуда не возьмись, приходит непонятный босс, которого наш главный герой убивает без усилий и берёт какую-то непонятную штуковину появившуюся из рта этого самого босса. Под состоянием аффекта Ниндзя срубает голову своему сэнсею, но Сэнсей не так прост как кажется, теперь он дух и будет направлять ниндзю даже с того света. С этого момента и начинается веселье.
Что бы начать задание, нужно подойти к двери, выслушать длинное наставление от Сэнсея, которое можно пропустить и, собственно, всё. На первой локации задания однотипные – заполучить 3 части гигантского робота, который разлёгся на пляже – это 2 глаза и сердце. С их помощью мы сможем победить другого гигантского робота, которого строят Ранксы. Во время заданий нужно постараться изрубить как можно больше врагов, чтобы после успешно выполненной миссии заполучить новый меч, соответствующий поясу. Довольно таки крутая задумка, не правда ли? Чтобы заслужить новый пояс, нужно собрать определённое количество рангов. Ранг – это такая штука, похожая на таблетку, которая даётся в награду в конце каждой миссии. С новым поясом, нужно собрать больше рангов. Хочу заметить, если всё таки прохождение какой-нибудь миссии невозможно, например, слишком хардкорно, или просто руки кривые, всегда можно начать задание, которое ты уже выполнял ранее, но чтобы взять ещё один ранг, нужно найти все красные монетки, разбросанные по карте.
Выполняя задания на локации ты подбираешься ближе к сражению с боссом. Боссы здесь трудные. Чтобы одолеть каждого из них, придётся изрядно попотеть. Все они отличаются друг от друга не только внешне. К каждому нужен свой подход, другая тактика. Например, первым боссом является тот самый робот, о котором я писал выше. Чтобы победить его, нужно следовать некоторым боксёрским правилам: Уклон, панч левой, панч правой, апперкот. Он побеждается легко. Второй босс – это достаточно большая рыбёха. Чтобы победить его, нужно так же уклоняться и атаковать, но уклоняться не от ударов, а от бомб выпущенных рыбёхой из рта, его ударов пастью и кучных выстрелов маленькими бомбами. Так же в бою с этим боссом даются всякие вкусные бонусы – удвоенный урон, быстрая стрельба и т.д. А после победы, Ниндзя ждёт награда в виде непонятной штуки, которая даст ему способность.
В игре 4 способности: первая представляет из себя что-то вроде ярости. Использовав этот скилл, ты становишься уберсильным и можешь крушить всё и вся с удвоенной, а то и утроенной силой. Применив вторую способность, ты мигом восстановишь жизни. Третий скилл призывает огромный сюрикен, который поможет тебе искромсать ещё больше врагов! Он так же полезен против мини-боссов, применив его можно зашвырнуть сюрикен прямо своему противнику в лицо и тот будет повержен одним ударом. Четвёртая способность – это таже ярость, но использовав её, будет достаточно подойти к врагам на близкое расстояние и приступы твоей ярости сами уничтожат Ранксов, боссов, мини-боссов.
В игре не много видов врагов. С каждым новым поясом добавляется по одному. Силы императора О Дора растут вместе с Ниндзя! Некоторые Ранксы, меняют лишь цвет. Допустим у нас белый пояс, соответственно Ранксы будут обычные. Пояс жёлтый – Ранксы будут с оттенком жёлтого и т.д. Параллельно с цветом меняется и сила этих чуваков. Мини-боссы со временем тоже поддаются изменам, они становятся сильней и живучей. Кстати, количество Ранксов, призываемых из капсул, так же увеличивается, что делает игру ближе к концу очень сложной.
По мере прохождения тебе будут встречаться разные чудаки, у них можно купить задания, выполнив которые, ты получишь любимый тобою ранг. Некоторые задания дешёвые, некоторые дорогие. Миссии разной степени сложности и все на время. Интересная альтернатива основным заданиям и как мне кажется, их придумали на случай безысходности, если уж вообще никак не получается взять заветный, последний ранг.
Геймплей у игры скучен и однообразен. Бегай по всей карте, режь, руби, кромсай всё на своём пути, забирай ранг, смотри результат, гляди вставки в виде роликов. Иногда разработчики дают нам возможность пораскинуть мозгами, но эти головоломки проходятся легко. Однако, после тяжелого дня так и хочется взять и расхреначить все вокруг. В этой игре как раз представлена такая возможность... Графика у игры не идеал, это же всё таки 2005 год, но не смотря на это, она очень даже играбельна. Все локации разные и хорошо продуманны. Их динамичность очень радует. I-ninja является портом с приставки PlayStation 2. У Argonaut Games очень хорошо получилось портировать эту игру.
Мне игра очень понравилась, я даже могу назвать её шедевром. Она очень хороша и по сей день, кто ещё не проходил - советую, I-ninja стоит вашего внимания.
Игра получает заслуженную 8\10. Поставил бы девятку, но геймплей немного портит впечатление.