СМИ: игры из Game Pass могут терять до 80% продаж на Xbox
Но если игра выходит на нескольких платформах, то Game Pass может помочь.
Кстати, на сайте читать удобнее
Выпуск игры в подписке Game Pass очень сильно просаживает ее продажи на Xbox, утверждает издатель GamesIndustry Кристофер Дринг. По его данным, падение продаж может составлять до 80% от нормального уровня.
На это, отмечает Дринг, указывают и данные ритейлеров: игры вроде Hellblade 2, Starfield или Indiana Jones and the Great Circle продаются на Xbox очень плохо. В то же время, утверждает журналист, у мультиплатформенных игр попадание в подписку Xbox может повышать продажи на PlayStation.
Впрочем, уверен Дринг, для некоторых разработчиков попадание в Game Pass это вопрос выживания. В качестве примера журналист приводит инди-игры: благодаря подписке им удается добраться до большой аудитории и что-то заработать.
В 2024-2025 годах очень-очень сложно заставить людей играть в вашу игру. А благодаря подписке игры оказываются перед носом у кучи народа.
Кристофер Дринг
Разработчики, выпускающие игры в Game Pass, обычно не комментируют условия появления в подписке и финансовый эффект от этого появления. Истории успеха точно существуют: например, STALKER 2 вышла в подписке одновременно с релизом и окупилась за месяц.
- Презентация Xbox Developer_Direct пройдет 23 января — будет Doom и не только
- У NASA есть 2 варианта получения образцов с Марса, но выбор сделают только через 2 года
- У издателя Metro и Kingdom Come Deliverance сменится руководитель
- Microsoft объединит все лучшее в Xbox и Windows ради портативных консолей
- Слух: новая Xbox может выйти в 2026 году