Nintendo запатентовала апскейл, помогающий снижать размеры дистрибутивов игр
Видимо, апскейл может использоваться по умолчанию.
Кстати, на сайте читать удобнее
Корпорация Nintendo запатентовала технологию апскейла, предназначенную для видеоигр и работающую на базе нейронных сетей. Возможно, технология предназначена для новой консоли компании, условной Switch 2.
С помощью апскейла в Nintendo могут снизить размер дистрибутивов игр для своей платформы или платформ. Использование апскейла, поясняется в патенте, позволит делать менее качественные ассеты, не рассчитанные на работу в родном разрешении 4К.
Приводится следующий подсчет: игра с текстурами 4К может весить порядка 60 гигабайт, но если снизить целевое разрешение до 1080p, то размер дистрибутива снизится до 20 гигабайт. Повысить качество картинки с 1080p до 4К планируется с помощью апскейла.
Интересный момент: новая консоль Nintendo почти наверняка построена на чипе Nvidia. Предполагалось, что Switch 2 использует апскейл DLSS, разработанный Nvidia; судя по патенту, инженеры Nintendo могли реализовать некое собственное решение.
Ожидается, что презентация Nintendo Switch 2 состоится в ближайшие месяцы — консоль обещали показать до 31 марта 2025 года. Старт продаж новой консоли Nintendo намечен на 2025 год.