В 2024 году игры для ПК и консолей просели, а мобильные платформы выросли — инфографика
Доля рынка у консолей крупнее, но и просели они сильнее.
Кстати, на сайте читать удобнее
Редакция GamesIndustry опубликовала традиционную предновогоднюю инфографику, посвященную результатам игрового рынка в 2024 году. По сравнению с 2023 годом объем рынка почти не изменился: он вырос на 0.2%, до $184.3 миллиарда.
При этом выручка игр для ПК и консолей упала на 0.2% и 4% соответственно — до $41.5 миллиарда и $50.3 миллиарда. Общий объем рынка чуть-чуть вырос благодаря мобильным устройствам: их выручка выросла на 2.8%, до $92.5 миллиарда.
В основном падение выручки ПК и консолей произошло из-за снижения спроса на физические копии игр: их продажи упали на 9.4%, до $8.5 миллиарда. Продажи в цифровой форме выросли на 0.7%, до $175.8 миллиарда.
Интересный момент: одним из лидеров мобильного рынка оказалась компания miHoYo, выпустившая Genshin Impact, Honkai Star Rail и ZZZ. Ее выручка выше, чем у разработчиков Roblox, и лишь немного уступает мобильным доходам Take-Two.
При этом в десятке самых прибыльных игр нет ни одного проекта miHoYo — разработчики попали в топ благодаря хорошим, но не рекордным доходам каждого из проектов.
- Zenless Zone Zero показали с трассировкой лучей
- Русская озвучка для Star Wars Jedi Survivor выйдет до конца декабря — новое демо
- Том Холланд не глядя согласился сняться в новом фильме Кристофера Нолана
- «Соник 3» стартует в 2 раза лучше «Муфасы» в США
- Почему Cyberpunk 2077 не поддерживает PlayStation 5 Pro: рассказывает DF
- ПК с GeForce RTX 5090 оценили на 1200 евро дороже ПК с GeForce RTX 5080