Как трассировка пути меняет графику Indiana Jones and the Great Circle
Изменения есть, но к ним нужно присматриваться.
Кстати, на сайте читать удобнее
Первый патч для приключенческого экшена Indiana Jones and the Great Circle добавил в игру поддержку трассировки пути, продвинутой версии трассировки лучей. С ее помощью разработчики улучшили освещение и отражения.
Обычный рендер Indiana Jones and the Great Circle обсчитывает трассировку только в экранном пространстве: источники света, находящиеся за границами сцены, не учитываются. Трассировка пути решает эту проблему, но ей нужно более мощное железо.
Разработчики рекомендуют включать эффекты трассировки лучей на видеокартах хотя бы с 12 гигабайтами памяти. Вот как эти эффекты меняют игровую графику.
В настройках Indiana Jones and the Great Circle появилось несколько опций, отвечающих за трассировку пути: можно отдельно включить тени от солнца, отражение и непрямое освещение.
Согласно мини-тесту, проведенному DSOG, активация трассировки пути снижает частоту кадров примерно в полтора раза. Активация новой трассировки, пишет издание, решает несколько проблем: тени больше не появляются прямо перед игроком, а глобальное освещение работает лучше.
- Раны Христовы в Indiana Jones: как решить головоломку
- Тайна тайн в Indiana Jones: код от сейфа
- В The Witcher 3 не было Гвинта и Гюнтера о’Дима: энтузиасты рассказали о ранних версиях игры
- В The Witcher 3 Геральт мог побывать в мире Cyberpunk 2077 — датамайнеры нашли фрагменты сценария
- Indiana Jones and the Great Circle получила первый патч и вышла в релиз — онлайн в Steam почти не вырос
- Графику в Indiana Jones and the Great Circle сравнили на ПК и Xbox