Авторы STALKER 2 объяснили, почему игру выпустили вот в таком виде
У разработчиков просто кончились силы.
Кстати, на сайте читать удобнее
К качеству релизной версии S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl есть вопросы: игроки жалуются на ошибки и лаги, разработчики уже выпустили три патча. В интервью Eurogamer руководитель GSC Game World Евгений Григорович рассказал, почему игру не стали переносить еще раз для дополнительной полировки.
Изначально релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 планировался еще на 2022 год, игра пережила несколько переносов; в последние месяцы разработчики обещали выпустить настолько качественный проект, насколько это возможно. По словам Григоровича, игру решили выпускать в нынешнем виде, потому что у команды кончились силы.
В какой-то момент вы так устаете, что просто умрете, если скажете, мол, давай пробежим марафон еще раз [Григорович сравнивает «забеги» по доделке игры с марафонами - прим.ред.]. Мы не могли сказать, что это нужно сделать еще раз.
Мы могли сказать только «давайте сделаем до даты релиза настолько много, насколько сможем».
Евгений Григорович
В GSC пока не могут сказать, когда S.T.A.L.K.E.R. 2 удастся привести в форму, исправив большую часть обнаруженных ошибок. Сейчас команда в основном занимается критическими багами и ошибками, блокирующими продвижение по сюжету.
Параллельно ведется работа по исправлению системы A-Life 2.0, управляющей жизнью существ в Зоне. Разработчики признали, что система фактически сломана и пострадала во время предрелизного цикла оптимизации игры.
- Мутанты в STALKER 2 получили уникальный лут благодаря моду
- Игроки оценили STALKER 2 выше, чем надеялись разработчики
- Финальный трейлер ремастеров Legacy of Kain Soul Reaver 1 и 2 — релиз 10 декабря
- Sony выпустит My First Gran Turismo — бесплатные гонки для PlayStation
- Уникальное оружие, броня и артефакты в STALKER 2: где найти лучшее
- Для STALKER 2 вышел патч 1.0.3: основные изменения