Авторы Cities Skylines 2 смогли загрузить накопители консолей и пока не знают, когда удастся портировать игру
Разработчики не рассказали, как борются с аппаратными ограничениями.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Colossal Order все еще не может сказать, когда сити-менеджер Cities Skylines 2 выйдет на современных консолях. В последнем обновлении разработчики указывают на «аппаратные ограничения консолей».
PlayStation 5 и Xbox Series снабжены быстрыми SSD-накопителями и памятью, однако разработчикам Cities Skylines 2 все же удалось загрузить их достаточно сильно. По словам разработчиков, узкие места связаны и с CPU, и с GPU консолей.
К примеру, система с трудом справляется с загрузкой данных при размещении крупных зданий, состоящих из массы объектов.
Colossal Order
Разработчикам удалось стабилизировать работу консольных версий Cities Skylines 2 благодаря сильному снижению качества картинки. Сейчас студия ищет другое решение: разработчики не готовы жертвовать качеством графики.
Чтобы добиться этого, команда проводит дополнительную оптимизацию потребления памяти и алгоритмов моделирования, используемых в Cities Skylines 2. Разработчики не говорят, когда этот процесс завершится, но называют выход Cities Skylines 2 на консолях главным приоритетом.
- Игроки будут снабжать отели и возить негабарит в Греции из Euro Truck Simulator 2
- В «Симпсонах» впервые за 35 лет сменится голос Милхауса
- Cities Skylines получила 3 платных DLC через полтора года после «последнего» DLC
- Издатель Cities Skylines 2 видел у игры недостатки до релиза, но все же выпустил проект