Локации S.T.A.L.K.E.R. 2 сравнили с реальностью
Похожей оказалась даже сохранность витражей.
Кстати, на сайте читать удобнее
Чтобы воссоздать Чернобыльскую Зону отчуждения, разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 активно путешествовали по окрестностям ЧАЭС и собирали референсы, сканируя реальные объекты. После релиза игры канал ElAnalistaDeBits показал, как сильно разработчикам удалось приблизиться к реальности.
Для сравнения локаций S.T.A.L.K.E.R. 2 с реальной Зоной использовались панорамы Припяти и ЧАЭС, в создании которых, возможно, участвовали сами разработчики игры. Так или иначе, сходство оказалось высоко.
Показательный пример — интерьер кафе в Припяти. Похоже, разработчики воссоздали сохранившиеся витражи вплоть до отверстий в них; к мусору на полу ожидаемо отнеслись не так серьезно, стены здания тоже выглядят иначе.
Особенно атмосферно выглядят кадры, снятые с большой высоты где-то на градирне. В S.T.A.L.K.E.R. 2 может показаться, что на самом деле такого места не существует — но реальный кадр довольно сильно напоминает то, что можно увидеть в игре.
Правда, по некоторым кадрам хорошо видно, что разработчики поправили масштаб: в реальной Зоне расстояния между объектами все-таки больше, чем в S.T.A.L.K.E.R. 2. Станция, например, находится подальше от градирен.
- S.T.A.L.K.E.R. 2 сменила движок, но сохранила баг из «Зова Припяти»
- S.T.A.L.K.E.R. 2 стартует в Steam с очень положительными отзывами и онлайном в 113 тысяч человек
- Детеныши пиглинов в Minecraft стали решительнее: вышел пре-релиз 1.21.4
- Ху Тао и Сян Лин получат скины в Genshin Impact 5.3 — утечка
- У S.T.A.L.K.E.R. 2 худший рейтинг на Metacritic в истории серии, разработчики обещают много патчей
- S.T.A.L.K.E.R. 2 взломали почти сразу после выхода