Автор реалистичной бутылки из Half-Life Alyx показал продвинутую воду
Эту технологию планировалось использовать в замороженном проекте.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчик Мэттью Уайлд, в свое время реализовавший реалистичные бутылки для Half-Life Alyx — в них плещется вино и не только — показал еще одну интересную технологию. Это крайне правдоподобный рендеринг воды.
В коротком ролике, выложенном Уайлдом, демонстрируется сцена с персонажами адвенчуры In The Valley of the Gods, идущими по плечи в воде. В глубине можно заметить контуры ног персонажа и камня, отражения и блики выглядят очень прилично.
Работа над этой технологией, отмечает разработчик, велась давным-давно. Уайлд — один из сотрудников студии Campo Santo, купленной Valve; после этой сделки In The Valley of the Gods заморозили, а сотрудников студии отправили помогать команде Half-Life Alyx.
Уайлд не стал рассказывать, есть ли у игроков шансы увидеть его технологию рендеринга воды в In The Valley of the Gods или другой игре Valve. Официально In The Valley of the Gods все еще заморожена, а выходцы из Campo Santo работают над собственными проектами Valve.
In The Valley of the Gods — адвенчура с сильным упором на сюжет. События игры должны были разворачиваться в Египте начала XX века: игрокам предлагалось исследовать древние руины и раскрывать такие же древние тайны.
- «Сорвиголова», «Железное Сердце», 2 сезон «Андора»: новые кадры сериалов Disney
- Ремастеры GTA The Definitive Edition получили классическое освещение в честь трехлетия
- Замороженная игра Valve получила релизное окно в 2029 году
- Как сделка с Valve «размыла» команду Campo Santo и привела к заморозке их игры