Графику в Baldur's Gate 3 на PlayStation 5 Pro сравнили с остальными платформами
На этот раз игра не получила отдельный режим для новой консоли.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ютубер ElAnalistaDeBits продолжает показывать, как патчи с поддержкой PlayStation 5 Pro меняют игровую графику на новой консоли. Вслед за Assassin's Creed Mirage и God of War Ragnarok энтузиаст изучил Baldur's Gate 3.
В отличие от разработчиков других игр, авторы Baldur's Gate 3 не стали создавать отдельный графический режим для PlayStation 5 Pro. Вместо этого были перенастроены стандартные режимы Качество и Производительность.
В режиме Качество новая консоль выдает разрешение 4К при 30 fps (было 1440p при 30 fps), режим производительность позволяет получить 1440p при 60 fps с апскейлом до 4К (было 1080p при 60 fps с апскейлом до 1440p).
Именно графика, видимо, осталась такой же, как и на PlayStation 5: эффекты, дальность отрисовки и так далее выглядят более-менее идентично. Разработчики решили сфокусироваться на повышении разрешения и стабилизации фреймрейта.
PlayStation 5 Pro дала Larian Studios такую возможность. Благодаря использованию апскейла частота кадров в некоторых областях почти удвоилась, но в зонах, создающих сильную нагрузку на процессор, изменения заметны не так сильно — просадки и подлагивания есть даже на новой консоли.