Графику в God of War Ragnarok сравнили на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro
Реального разрешения 4К здесь нет — только апскейл.
Кстати, на сайте читать удобнее
Для God of War Ragnarok вышел патч, добавляющий поддержку мощной консоли PlayStation 5 Pro. Канал ElAnalistaDeBits показал, чем графика на новой консоли отличается от картинки на обычной PlayStation 5.
В версии God of War Ragnarok для PlayStation 5 есть два режима, Качество (4К при 30 fps) и Производительность (1800p при 60 fps). На PlayStation 5 Pro к ним добавляется третий режим: 4К при 60 fps.
В этом режиме для достижения разрешения 4К используется апскейл PlayStation Spectral Super Resolution, работающий только на PlayStation 5 Pro. Реальное разрешение рендеринга не раскрывалось разработчиками.
Если забыть о разрешении, то качество картинки в новом режиме PlayStation 5 Pro примерно соответствует режиму Качество у PlayStation 5. Используются те же мягкие тени, качество отражений и освещения тоже не отличается от старого режима.
В то же время на PlayStation 5 Pro в новом режиме можно увидеть артефакты, связанные с работой апскейла PlayStation Spectral Super Resolution. В основном они связаны с отражениями, но бороды и волосы иногда тоже подглючивают.
Интересный момент: в версии для PlayStation 5 Pro разрешается отключить апскейл PlayStation Spectral Super Resolution и использовать вместо него технологию TAA. В этом случае частота кадров падает примерно на 10 fps.
- Тони Вместо Кратоса: God of War Ragnarok совместили с «Кланом Сопрано»
- Колин Фаррелл: в «Бэтмене 2» будет немного Пингвина
- СМИ: авторы Apex Legends обдумывают введение подписки
- На «Грэмми» выдвинули композиторов God of War Ragnarok, Star Wars Outlaws и Spider-Man 2
- В God of War Ragnarok на консолях появилась настройка частоты подсказок