Графику в Bloodborne и Spider-Man 2 сравнили на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro
В некоторых режимах увидеть разницу будет нелегко.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ютубер ElAnalistaDeBits показал, на какие графические улучшения в Bloodborne и Spider-Man 2 могут рассчитывать владельцы новой консоли PlayStation 5 Pro. В случае с Bloodborne таких улучшений будет минимум.
Игра не получила специальный патч для поддержки возможностей PlayStation 5 Pro. Графика в Bloodborne на новой консоли улучшена исключительно благодаря особому режиму, предназначенному для игр с PlayStation 4.
Использование этого режима позволяет повысить разрешение рендеринга, одновременно растет стабильность частоты кадров. Других улучшений у Bloodborne на PlayStation 5 Pro просто нет; энтузиаст называет улучшенный режим для старых игр «анекдотическим».
Spider-Man 2 повезло больше: для игры сделали патч с поддержкой PlayStation 5 Pro. Игра обзавелась двумя графическими режимами с включенной трассировкой лучей и апскейлом PSSR.
На новой консоли игроки в Spider-Man 2 увидят более качественные эффекты трассировки, но иногда заметить их может быть нелегко. Кроме того, повысилось качество сглаживания — вероятно, благодаря апскейлу PSSR.
Примечательно, что новый апскейл все-таки не смог победить характерные муаровые разводы на полупрозрачных объектах (например, сетках) — этот глитч все еще на месте. Но качество трассировки, особенно в режиме Производительность, все-таки выросло.
- На «Грэмми» выдвинули композиторов God of War Ragnarok, Star Wars Outlaws и Spider-Man 2
- Умер Тони Тодд, голос Венома в Spider-Man 2
- Death Stranding вышла на Xbox Series
- Нью-Вегас в Fallout New Vegas урезали, чтобы игра работала на консолях
- Spider-Man 2 на PlayStation 5 Pro — обзорный трейлер
- Spider-Man 2 и Ratchet & Clank получили настройки трассировки лучей и поддержку PlayStation 5 Pro