Нью-Вегас в Fallout New Vegas урезали, чтобы игра работала на консолях
Изначально Стрип был единой локацией с большим объемом контента.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время разработки Fallout New Vegas команде Obsidian Entertainment пришлось сократить масштабы некоторых локаций из-за необходимости выпустить игру на консолях. Об этом в интервью журналу EDGE рассказывает руководитель разработки Джош Сойер.
В качестве примера такой локации Сойер приводит город Нью-Вегас, базу мистера Хауса. Изначально, вспоминает Джош, Стрип Нью-Вегаса был единой локацией, но оказалось, что консоли это не потянут.
Мы начали тестировать Стрип на консольном железе и сразу же подумали: «Бог мой, это не сработает». Нам пришлось разделить Стрип и вырезать кучу контента.
Джош Сойер
Дорабатывать техническую часть проекта, объясняет Джош, не было никакой возможности, поэтому разработчикам пришлось оптимизировать Fallout New Vegas самым простым способом — отказом от контента.
На проекте у нас было три программиста, причем многие из них занимались поддержкой или вещами вроде интеграции новой версии физического движка Havok — она, кстати, на некоторое время взорвала игру.
Джош Сойер
Спустя годы Obsidian не только раздобыла достаточно ресурсов, но и вновь приблизилась к миру Fallout: теперь и студия, и франшиза принадлежат корпорации Microsoft. Но о создании новой части Fallout от Obsidian речь пока не идет.
- Почему Fallout New Vegas такая багнутая: вспоминает Джош Сойер
- Графику в Bloodborne и Spider-Man 2 сравнили на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro
- На базе Tesla сделали патрульный автомобиль — возможно, самый быстрый в мире
- Гули в сомбреро: трейлер Fallout Nuevo Mexico, глобального мода к Fallout New Vegas
- Фанаты Fallout собирают $487 тысяч ради огромного лица Мистера Хауса в Лас-Вегасе