Лучшее  🚀
07.11.2024 в 14:01 Evernews

Нью-Вегас в Fallout New Vegas урезали, чтобы игра работала на консолях

Изначально Стрип был единой локацией с большим объемом контента.

Кстати, на сайте читать удобнее

Во время разработки Fallout New Vegas команде Obsidian Entertainment пришлось сократить масштабы некоторых локаций из-за необходимости выпустить игру на консолях. Об этом в интервью журналу EDGE рассказывает руководитель разработки Джош Сойер.

В качестве примера такой локации Сойер приводит город Нью-Вегас, базу мистера Хауса. Изначально, вспоминает Джош, Стрип Нью-Вегаса был единой локацией, но оказалось, что консоли это не потянут.

Мы начали тестировать Стрип на консольном железе и сразу же подумали: «Бог мой, это не сработает». Нам пришлось разделить Стрип и вырезать кучу контента.

Джош Сойер

Дорабатывать техническую часть проекта, объясняет Джош, не было никакой возможности, поэтому разработчикам пришлось оптимизировать Fallout New Vegas самым простым способом — отказом от контента.

На проекте у нас было три программиста, причем многие из них занимались поддержкой или вещами вроде интеграции новой версии физического движка Havok — она, кстати, на некоторое время взорвала игру.

Джош Сойер

Спустя годы Obsidian не только раздобыла достаточно ресурсов, но и вновь приблизилась к миру Fallout: теперь и студия, и франшиза принадлежат корпорации Microsoft. Но о создании новой части Fallout от Obsidian речь пока не идет.

Читать далее