03.11.2024 в 14:06
В Baldur's Gate 3 нашли загон для NPC и «тетрадь смерти»
С помощью этих трюков разработчики решали разнообразные проблемы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ютубер SlimX, изучающий устройство Baldur's Gate 3, выпустил рассказ о скрытых механиках первого акта игры. Речь идет не о геймплейных механиках, а о трюках, с помощью которых разработчики решают разнообразные проблемы.
Baldur's Gate 3 известна вариативностью, игра позволяет убивать очень многих персонажей или совершать странные поступки — и при этом все-таки продвигаться по сюжету. Чтобы добиться этого, геймдизайнеры придумали несколько хитростей.
- Для функционирования редактора персонажа и в самом деле есть область с голыми куклами — в какой-то момент игроки увидели ее благодаря багу.
- Некоторые катсцены и варианты локаций реализованы в виде обособленных фрагментов уровней, висящих отдельно от игрового мира.
- Фоны для портретов персонажей это не просто текстуры, а маленькие области, тоже висящие за пределами основного игрового мира.
- В Baldur's Gate 3 существует загон для NPC, где они ждут своей очереди между появлениями в игровом мире. В загоне (это скрытая область за пределами игрового мира) сидят персонажи, на данный момент отсутствующие во всех остальных локациях.
- Загон появился, потому что каждый уникальный NPC в Baldur's Gate 3 существует в единственном экземпляре, а не копируется от сцены к сцене. Разработчикам понадобилось место, где можно хранить таких персонажей, не выгружая их из игры.
- В загоне хранятся не только NPC, но и «тетрадь смерти» — так разработчики назвали записки Халсина, которые рассказывают о Восходе Луны.
- Если Халсин и Минтара погибают до того, как расскажут игроку о Восходе Луны, то активируется скрипт, переносящий «тетрадь смерти» в инвентарь персонажа, погибшего последним.
- Также в загоне можно найти активаторы демо-версий Baldur's Gate 3 — всего их 9.