Как критика Ubisoft привела к переносу Assassin's Creed Shadows: объясняет продюсер игры
В компании рассчитывают, что выпуск очень качественной игры сможет изменить отношение игроков.
Кстати, на сайте читать удобнее
Объявляя о переносе выпуска Assassin's Creed Shadows на несколько месяцев, в Ubisoft говорили о желании повысить качество игры. В ходе выступления, организованного BAFTA, исполнительный продюсер Марк-Алексис Коте объяснил, чем именно руководствовались в компании.
По словам Коте, именно он рекомендовал руководству Ubisoft задержать релиз Assassin's Creed Shadows для дополнительной полировки. Повышение качества игры, считает Коте, поможет изменить отношение игроков к проектам Ubisoft.
В последние годы проекты из портфолио Ubisoft критиковали: предполагалось, что качество не соответствует ожиданиям. Игроки ждут, что наши игры будут более инновационными, совершенными, вовлекающими — и они не стесняются говорить нам, когда считают, что мы не справились.
Такое отношение подталкивает нас к тому, чтобы работать лучше и самим становиться лучше. Для нас Assassin's Creed Shadows это возможность изменить отношение не только к франшизе Assassin's Creed, но и, как мне кажется, к Ubisoft в целом.
Марк-Алексис Коте
В качестве примера недостаточно отполированной игры, которую стоило отложить, Коте приводит Assassin's Creed Unity — первую часть франшизы для консолей предыдущего поколения. Возмущение игроков техническим несовершенством Unity, утверждает продюсер, стало для Ubisoft важным уроком.
С Assassin's Creed Shadows Коте и топ-менеджеры Ubisoft предпочли не повторять ошибку Assassin's Creed Unity. Как объясняет продюсер, Shadows это самый сложный и амбициозный проект компании, поэтому игра обязана превзойти ожидания.
Тщательно все проанализировав и обдумав, я порекомендовал нашему руководству задержать выход Assassin's Creed Shadows. Внутренние тесты и отзывы продемонстрировали, что игра обладает огромным потенциалом, но мне показалось, что для удовлетворения ожиданий игроков потребуется больше времени.
Благодаря дополнительному времени мы сможем отполировать все аспекты игры и задать для серии новый стандарт. Надеюсь, он станет ориентиром для нас на годы вперед.
Марк-Алексис Коте
Assassin's Creed Shadows выйдет 14 февраля 2025 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
- Assassin’s Creed вернется к классическим вопросам: свобода против контроля, сила знаний и не только
- Как злость помогла появлению Kingdom Come Deliverance: вспоминает Даниэль Вавра
- S.T.A.L.K.E.R. 2 получит дополнительный тираж физических изданий
- Assassin’s Creed Shadows попробует восстановить баланс между историческим и современным геймплеем
- Assassin’s Creed будет каждый год получать «платный контент»