Первые части Dragon Age вряд ли получат переиздание в духе Mass Effect Legendary Edition
Проблема чисто техническая — у игр разные движки.
Кстати, на сайте читать удобнее
BioWare вряд ли выпустит переиздание первых трех частей Dragon Age с различными улучшениями, рассказывает креативный директор Dragon Age The Veilguard Джон Эплер. По словам Эплера, здесь есть чисто технические проблемы.
В 2021 году студия выпустила такое переиздание для первых трех частей Mass Effect: в Mass Effect Legendary Edition исправили ошибки, слегка улучшили графику и реализовали другие улучшения. Но все три игры были сделаны на одном движке — кастомной версии Unreal Engine.
Использование общего технологического стека, отмечает Эплер, значительно облегчило создание Mass Effect Legendary Edition. Но в случае с Dragon Age речь идет о разных движках.
Мне кажется, я один из примерно двух десятков сотрудников BioWare, имевших дело с Eclipse. Мы любим оригинальные игры, но тут дело будет не таким простым, как с Mass Effect.
Джон Эплер
Первая часть серии была сделана на движке Eclipse, старой технологии BioWare. Dragon Age 2 делали на движке Lycium, переработанной версии Eclipse, а Dragon Age Inquisition сделана на модифицированном движке Frostbite от студии DICE.
В студии, прикидывает Эплер, осталось примерно два десятка человек, имевших дело с движком Eclipse. Разработчики любят первые части Dragon Age, но сейчас о создании условного Dragon Age Legendary Edition речь не идет.
- Загадка со статуями во владениях Делламорте в Dragon Age The Veilguard
- Артбук Dragon Age The Veilguard — первый взгляд
- Постеры вампиров из Vampire The Masquerade — Bloodlines 2: фото
- Starship попробуют дозаправить в космосе во время одного из ближайших полетов
- Dragon Age The Veilguard получила 3.8 от игроков на Metacritic — вдвое меньше, чем в Steam
- Авторы Dragon Age The Veilguard переключаются на Mass Effect — дополнений не будет