Assassin's Creed Shadows попробует восстановить баланс между историческим и современным геймплеем
Разработчики пока не будут рассказывать, как это реализовано.
Кстати, на сайте читать удобнее
В последних частях Assassin's Creed геймплей и сюжет в современности выглядят не очень интересно, явно уступая историческим приключениям. В Assassin's Creed Shadows, обещает исполнительный продюсер Марк-Алексис Коте, это попробуют изменить.
После Assassin's Creed 3, признается Коте, сюжетная линия франшизы в современном мире «с трудом находила опору», а противостояние тамплиеров и ассасинов свелось к попыткам захватить артефакты Ису.
Такой подход использовался снова и снова, поэтому игроки и журналисты начали воспринимать сюжет в современности как второстепенный — как побочный квест, а не неотъемлемую часть игры.
Кроме того, эта параллельная сюжетная линия строилась на базе лора, копившегося 15 лет: это делало франшизу сложной для понимания новичками.
Марк-Алексис Коте
Начиная с Assassin's Creed Shadows, обещает Коте, разработчики постараются сделать сюжет центром игрового опыта. В новых частях серии «восстановят баланс»: геймплей и сюжет в реальном мире создаст «заметный контраст» между настоящим и прошлым.
Коте не пояснил, как именно разработчики намерены этого достичь. Пока о сюжете Assassin's Creed Shadows в современности ничего не рассказывали.
Assassin's Creed Shadows выйдет 14 февраля 2025 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
- Assassin’s Creed вернется к классическим вопросам: свобода против контроля, сила знаний и не только
- Как критика Ubisoft привела к переносу Assassin’s Creed Shadows: объясняет продюсер игры
- Dragon Age The Veilguard получила 3.8 от игроков на Metacritic — вдвое меньше, чем в Steam
- PlayStation 5 Pro получила лючок для замены батарейки
- Assassin’s Creed будет каждый год получать «платный контент»
- Дополнительная полировка Assassin’s Creed Shadows обошлась Ubisoft в 20 миллионов евро