Хидео Кодзима хочет делать игры, которые инопланетяне смогут оценить через сотни лет
Потомкам придется озаботиться созданием эмулятора.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сценарист и геймдизайнер Хидео Кодзима провел сессию вопросов и ответов с фанатами своего творчества. Среди прочего Кодзима рассказал о желании создавать игры, которые будут оставаться актуальными много лет спустя.
Геймдизайнер проводит параллель с картинами: работа, написанная пару сотен лет назад, все еще может радовать наших современников. С играми, считает Кодзима, такое тоже возможно.
Картину могут оценить через 100 или 200 лет после смерти ее создателя, игры и фильмы тоже могут передаваться из поколения в поколение уже после того, как создавшие их люди умрут.
Если я создам что-то такое, чем буду доволен, а столетия спустя инопланетяне придут и скажут «отличная вышла штука» — думаю, вот тогда я действительно оставлю что-то после себя.
Хидео Кодзима
Интересный момент: в свое время Кодзима признавался: ему хочется сделать игру, в которую можно играть в космосе. Геймдизайнер не уточнял, рассматривал ли он инопланетян как основную аудиторию.
Сейчас Кодзима заканчивает разработку Death Stranding 2 и работает еще над парой проектов в новых вселенных. У всех игр геймдизайнера пока нет точных дат выхода.
- Кодзима показал главное меню Death Stranding 2 — будет пересказ событий первой игры
- Победители третьей недели розыгрыша мягких игрушек Genshin Impact и «Додо Пицца»
- В World of Warcraft Classic появился маунт за 25 тысяч рублей — пока только в Китае
- Мультимедийный Кодзима: геймдизайнер рассказал о планах на будущее
- Death Stranding 2 на Tokyo Game Show: трейлеры героев и новый фото-режим