Лучшее  🚀
25.10.2024 в 13:49 Evernews

В России начали добровольно маркировать игровой контент — пока это эксперимент

Игры могут получить до семи дескрипторов, описывающих контент.

Кстати, на сайте читать удобнее

Игровые компании, работающие на российском рынке, начали маркировать игровой контент, пишет КоммерсантЪ. Маркировку добавляют в рамках эксперимента, организованного Минэкономразвития и участниками рынка.

Участие в эксперименте — добровольное. Игровой контент сейчас маркируют VK Play, RuStore, Astrum Entertainment и Lesta Games, маркировка используется как на сайтах игр, так и в магазинах приложений.

Для маркировки контента разработчикам и площадкам предлагается использовать семь «дескрипторов», описывающих игровой контент и возможности:

Как отмечает издание, очень похожая маркировка используется европейской PEGI; в российской версии отсутствуют лишь дескрипторы для азартных игр и дискриминации.

По словам источников издания, маркировка игрового контента может стать обязательной к 2026 году. Предполагается, что благодаря маркировке разработчики обезопасят себя от претензий регуляторов.

Читать далее