В России начали добровольно маркировать игровой контент — пока это эксперимент
Игры могут получить до семи дескрипторов, описывающих контент.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игровые компании, работающие на российском рынке, начали маркировать игровой контент, пишет КоммерсантЪ. Маркировку добавляют в рамках эксперимента, организованного Минэкономразвития и участниками рынка.
Участие в эксперименте — добровольное. Игровой контент сейчас маркируют VK Play, RuStore, Astrum Entertainment и Lesta Games, маркировка используется как на сайтах игр, так и в магазинах приложений.
Для маркировки контента разработчикам и площадкам предлагается использовать семь «дескрипторов», описывающих игровой контент и возможности:
- Жестокость.
- Страх.
- Секс.
- Сквернословие.
- Алкоголь и курение.
- Наркотики.
- Микротранзакции.
Как отмечает издание, очень похожая маркировка используется европейской PEGI; в российской версии отсутствуют лишь дескрипторы для азартных игр и дискриминации.
По словам источников издания, маркировка игрового контента может стать обязательной к 2026 году. Предполагается, что благодаря маркировке разработчики обезопасят себя от претензий регуляторов.