Посмотрите, как апгрейд Unreal Engine 5 «прокачал» демку The Matrix Awakens
Частота кадров увеличилась даже без использования генератора.
Кстати, на сайте читать удобнее
Перенос игры с Unreal Engine 5.0 на более современную версию движка может заметно поднять производительность, показывает канал MxBenchmarkPC. Эксперимент проводился на демке The Matrix Awakens, созданной Epic Games.
В свое время демка достаточно заметно нагружала даже мощные системы: топовые ПК могли показывать частоту кадров ниже 30 fps в разрешении 4К. Оптимизации, внедренные в Unreal Engine 5.4 и более ранних версиях, приподняли фреймрейт.
Судя по тестам, частота кадров в The Matrix Awakens на Unreal Engine 5.4 в среднем выросла на 10%+ по сравнению с версией для Unreal Engine 5.0. Это касается как сценариев с основной нагрузкой на CPU, так и сценариев с основной нагрузкой на GPU.
Самый большой прирост ожидаемо дает использование генерации кадров из состава DLSS 3. Движок Unreal Engine 5.0 не поддерживал эту технологию, на Unreal Engine 5.4 генерация кадров повышает фреймрейт почти вдвое.
Возможно, на Unreal Engine 5.5 частота кадров станет еще выше — или демка хотя бы станет красивее благодаря технологии Megalights, обеспечивающей бесконечное число динамических источников света.
- Вышел Unreal Engine 5.5 — вот что может новый движок
- Процессоры Ryzen 9000 X3D выйдут 7 ноября
- Загадка с монетами в Silent Hill 2 Remake: где найти три звонких монеты
- Глобальное освещение Lumen из Unreal Engine 5 оптимизировали до 60 fps на консолях
- Презентация Epic Games: новый свет в Unreal Engine 5.5, продвинутое создание персонажей и тизер Unreal Engine 6