Adobe показала Know How — технологию определения авторства изображений
Она работает и с видео, и с изображениями, включая фотографии.
Кстати, на сайте читать удобнее
Компания Adobe работает над технологией определения авторства изображений. Систему Know How показали на Adobe Max, она может работать как со статическими изображениями, так и с видеороликами.
В Adobe утверждают, что Know How способна определять автора изображения в самых разных условиях: например, если изображение нанесено на каком-нибудь объекте вроде сумки. Кроме того, технология умеет работать с отредактированными изображениями.
Представители Adobe не стали подробно рассказывать, как именно устроена технология. Известно, что в ее основе лежит система Adobe Content Credentials, использующая цифровые теги для маркировки контента.
При работе с видеороликами технология может находить оригинальные версии видео — это позволит понять, вносились ли в ролик какие-либо правки. Know How найдет исходник и по короткому фрагменту видеоролика.
По словам представителей Adobe, технологией Know How уже заинтересовались органы власти: она может помочь в борьбе с фейками. Об общедоступном релизе технологии речь пока не идет.
- Новые скриншоты и геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: аномалии, локации и ночные приключения
- Дэрил и Кэрол где-то рядом: кадры следующей серии «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон»
- Adobe: платеж за отмену подписки это не «героин», он приносит компании небольшую выручку
- Власти США подали на Adobe в суд из-за подписок, которые нелегко отменить