Почему Bethesda вряд ли поменяет движок: объясняет ведущий дизайнер Skyrim
Миграция заняла бы массу времени, а ее преимущества нельзя назвать очевидными.
Кстати, на сайте читать удобнее
Крупные студии постепенно переходят на движок Unreal Engine — на нем будут сделаны все новые игры CD Projekt, этот же движок лежит в основе новых частей Halo. Есть ли шанс, что на Unreal Engine перейдет Bethesda, известная техническими проблемами в своих играх?
Ведущий дизайнер Skyrim и бывший дизайн-директор Bethesda Брюс Несмит считает, что это маловероятно. В разговоре с VideoGames Несмит объясняет: Creation Engine, технология Bethesda отлично подходит студии, а миграция с нее займет массу времени.
Движок это не главное, он служит игре. Мы с вами можем вспомнить сотню хреновых игр на Unreal, но виноват ли в этом Unreal? Нет.
Движок [Bethesda] все время дорабатывается, улучшается и обновляется ради того, чтобы делать именно такие игры, которыми занимается Bethesda: Fallout, Starfield, The Elder Scrolls. Для игр такого типа он подходит идеально.
Брюс Несмит
По оценке Брюса, миграция Bethesda на новый движок могла бы занять у Bethesda несколько лет. Согласно очень грубым прикидкам, только перенос игры Bethesda с Creation Engine на Unreal Engine займет год или два, на доводку потребуется еще больше времени.
Впрочем, признает Несмит, такая миграция могла бы принести и пользу. В основе нынешнего движка Bethesda лежит довольно древняя технология Gamebryo, Брюс допускает, что программисты Bethesda уже не имеют доступа к коду некоторых фрагментов движка.
Представители самой Bethesda пока не говорили о планах по смене технологического стека студии. Видимо, как минимум следующая игра компании — The Elder Scrolls VI — будет сделана на движке Creation Engine.
- В Kingdom Come Deliverance 2 разрешат завести собаку
- Загадка с кубом в лабиринте в Silent Hill 2 Remake
- Первая ступень Starship впервые села на «Мехазиллу» — итоги пятого запуска
- Поймай ускоритель: SpaceX запустила игру, где можно удариться о небесную твердь
- Концепты Silent Hill 2: монстры, локации, персонажи и головоломки