Почему GTA IV лишилась паромов: объясняет технический директор Rockstar North
Оказалось, с ними было слишком много технических проблем
Кстати, на сайте читать удобнее
В первом трейлере Grand Theft Auto 4 мелькают паромы — предполагалось, что они будут ходить между островами Либерти-Сити. В релизной версии игры паромов не оказалось, разработчики никак не объясняли их отсутствие.
Через 17 лет после выхода игры отсутствие паромов в GTA 4 прокомментировал бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей. По словам Оббе, фанатские теории о том, что паромы убрали из-за проблем с оптимизацией, на самом деле неверны.
В реальности, объясняет Вермей, от паромов отказались из-за большого количества связанных с ними ошибок. Поразмыслив, разработчики решили, что паромы проще вырезать, чем доводить до ума.
На самом деле проблема была не в производительности. Дело было больше в том, что они вызывали другие проблемы с физикой (когда машины оказывались на пароме). Кроме того, люди формировали очереди, чтобы взойти на паром или сойти с него. Проблем от них было больше, чем пользы.
Оббе Вермей
Примечательно, что связанный с паромами контент не стали целиком вырезать из GTA 4. Персонажи игры все еще формируют некое подобие очередей на пирсах, сами терминалы тоже на месте — правда, проникнуть внутрь не получится.