В Diablo IV выключили часть трассировки и генерацию кадров — с ними что-то не так
В следующем патче разработчики обещают все вернуть.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Diablo IV временно отключили в игре две технологии: генерацию кадров из состава DLSS и обсчет затенения листвы с помощью трассировки лучей. Технологии выключены из-за технических проблем.
В заявлении Blizzard не сказано, какие именно баги были связаны с генерацией кадров и трассировкой лучей. Разработчики обещают вернуть обе технологи в строй уже в следующем патче.
Это не первый раз, когда Blizzard временно отключает генерацию кадров в Diablo IV. Например, с ней пришлось повозиться в мае 2024 года: тогда баги, связанные с генерацией кадров и приводившие к вылету из игры, поправили только со второго раза.
Трассировку лучей в Diablo IV прежде не отключали. Можно предположить, что с ней тоже связана некая критическая ошибка.
8 октября для Diablo IV выйдет дополнение «Сосуд ненависти», мы пока не знаем, будет ли оно снабжено тем самым патчем, в котором реактивируют генерацию кадров и обсчет затенения листвы при помощи трассировки лучей.
- Коровий уровень в Diablo IV: найдены новые предметы, самого уровня все еще нет
- Инсайд: Blizzard могла урезать микротранзакции в Diablo IV и перезапустить Overwatch
- В Baldur’s Gate 3 попробуют вернуть вырезанный контент — готов наутилоид, в работе Верхний город
- Ubisoft о выкупе компании: рассматриваются все варианты
- Diablo IV получит поддержку PlayStation 5 Pro
- Сосуд ненависти: трейлер дополнения к Diablo IV с живыми актерами