Warhammer 40,000 Space Marine 2 стоила «недорого» — игре не нужно 4 миллиона копий, чтобы окупиться
Можно предположить, что игра либо уже окупилась, либо близка к этому.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработка экшена Warhammer 40,000 Space Marine 2 стоила «недорого», рассказывает креативный директор Saber Interactive Тим Уиллитс в интервью IGN. По словам Уиллитса, бюджет игры в два с лишним раза меньше, чем у Doom Eternal — Тим работал над этой игрой в id Software.
Благодаря относительной низкобюджетности, отмечает Уиллитс, Warhammer 40,000 Space Marine 2 не нужны гигантские продажи для выхода на окупаемость. Игре нужно меньше 4 миллионов копий, чтобы начать приносить прибыль.
Чтобы она была успешной, нам не нужно продавать четыре миллиона копий. К сожалению, для многих игр, особенно сделанных в Северной Америке, все иначе: если вы продали меньше 5 миллионов копий, то это провал.
Тим Уиллитс
У Saber Interactive есть офисы в США, но разработкой Warhammer 40,000 Space Marine 2 как минимум на начальном этапе занималась российская команда из Saber Saint Petersburg. Видимо, это помогло снизить расходы.
Уже через пару дней после релиза разработчики Warhammer 40,000 Space Marine 2 сообщили о реализации двух с лишним миллионов копий игры. Можно предположить, что Space Marine 2 либо уже окупилась, либо очень близка к окупаемости.
Сейчас Saber Interactive занимается выпуском патчей для Warhammer 40,000 Space Marine 2, параллельно подумывая о продолжении. Никаких официальных анонсов на этот счет пока не было.
- Новый контент для Warhammer 40,000 Space Marine 2 — обзорный трейлер
- Warhammer 40,000 Space Marine 2 получила патч 3.1 — основные изменения
- Мод для TES V Skyrim отзеркалил игровой мир — теперь игрокам непривычно
- СМИ: основатели Ubisoft и Tencent подумывают выкупить компанию
- Новая карта для Warhammer 40,000 Space Marine 2 — первый взгляд
- В финале Warhammer 40,000 Space Marine 2 поправили субтитры — теперь фанаты думают, что Император выходит на связь