Глобальное освещение Lumen из Unreal Engine 5 оптимизировали до 60 fps на консолях
В идеале разработчики хотят добиться 120 fps.
Кстати, на сайте читать удобнее
На вводной презентации Unreal Fest разработчики движка Unreal Engine 5 рассказали о доработке системы глобального освещения Lumen. Благодаря различным оптимизациям Lumen может работать на PlayStation 5 (и, видимо, Xbox Series X) с фреймрейтом в 60 fps.
Обновленная версия Lumen появится в Unreal Engine 5.5. В идеале разработчики хотят оптимизировать Lumen так, чтобы все вычисления занимали меньше 2 миллисекунд. Это позволит достичь 120 fps на консолях.
Кроме того, Lumen планируется дополнительно оптимизировать для портативных устройств — например, смартфонов — и систем с низкой производительностью.
Также разработчики отметили, что система Megalights, показанная на презентации, пока работает на PlayStation 5 не слишком быстро. В будущем ее надеются оптимизировать так, чтобы получать 60 fps на современных консолях, пока фреймрейт ниже.
В Epic Games объясняют относительно низкую производительность экспериментальным статусом Megalights. По мере доработки технологии производительность будет увеличиваться.
- Вышел Unreal Engine 5.5 — вот что может новый движок
- Посмотрите, как апгрейд Unreal Engine 5 «прокачал» демку The Matrix Awakens
- Гэндальф нашелся: чем закончился 2 сезон «Властелин колец: Кольца власти»
- Вестерн «Ржавчина», на съемках которого Алек Болдуин застрелил оператора, впервые покажут на фестивале EnergaCamerimage
- Презентация Epic Games: новый свет в Unreal Engine 5.5, продвинутое создание персонажей и тизер Unreal Engine 6
- Использование Unreal Engine 5 не для создания игр будет стоить до $1850 в год с человека