Лучшее  🚀
03.10.2024 в 15:06 Evernews

Глобальное освещение Lumen из Unreal Engine 5 оптимизировали до 60 fps на консолях

В идеале разработчики хотят добиться 120 fps.

Кстати, на сайте читать удобнее

На вводной презентации Unreal Fest разработчики движка Unreal Engine 5 рассказали о доработке системы глобального освещения Lumen. Благодаря различным оптимизациям Lumen может работать на PlayStation 5 (и, видимо, Xbox Series X) с фреймрейтом в 60 fps.

Презентация Epic Games: новый свет в Unreal Engine 5.5, продвинутое создание персонажей и тизер Unreal Engine 6

Обновленная версия Lumen появится в Unreal Engine 5.5. В идеале разработчики хотят оптимизировать Lumen так, чтобы все вычисления занимали меньше 2 миллисекунд. Это позволит достичь 120 fps на консолях.

Кроме того, Lumen планируется дополнительно оптимизировать для портативных устройств — например, смартфонов — и систем с низкой производительностью.

Также разработчики отметили, что система Megalights, показанная на презентации, пока работает на PlayStation 5 не слишком быстро. В будущем ее надеются оптимизировать так, чтобы получать 60 fps на современных консолях, пока фреймрейт ниже.

В Epic Games объясняют относительно низкую производительность экспериментальным статусом Megalights. По мере доработки технологии производительность будет увеличиваться.

Читать далее