DF: новые консоли будут полагаться на ИИ так же, как сейчас полагается ПК
Просто взять и нарастить вычислительные мощности уже не получится.
Кстати, на сайте читать удобнее
Консоль PlayStation 5 Pro, поступающая в продажу в ноябре, поддерживает ИИ-апскейл PlayStation Spectral Super Resolution. В будущем, считают журналисты Digital Foundry, консоли будут все сильнее полагаться на ИИ-решения.
У специалистов издания довольно простая логика. В свое время GPU PlayStation 4 Pro был вдвое производительнее PlayStation 4, при этом консоль стоила на $100 дороже. PlayStation 5 Pro на $250 дороже обычной PS5, но двойного роста производительности не произошло.
Предполагается, что ИИ будет активно использоваться для компенсации невозможности сильно нарастить производительность консолей за приемлемые деньги. Возможно, сперва игрокам это не понравится.
В качестве примера издание приводит появление видеокарт GeForce RTX. Сперва игроки сомневались в преимуществах трассировки лучей и ИИ, но с появлением продвинутых версий DLSS, генерации кадров и других технологий новые карты GeForce RTX стали выглядеть интересно.
У PlayStation 5 Pro есть ИИ-апскейл, но нет генерации кадров и технологий реконструкции лучей, ускоряющей трассировку на картах Nvidia. Возможно, похожие разработки дебютируют уже на PlayStation 6.
Ожидается, что следующее поколение консоли PlayStation выйдет на рынок не раньше 2027 года.
- В Genshin Impact обновили рекорд по отсутствию персонажа в баннерах — Шэнь Хэ обошла Эолу
- Новая карта для Warhammer 40,000 Space Marine 2 — первый взгляд
- «Как долго мне надо жить?»: Сэмюэл Л. Джексон — о девяти фильмах и контракте с Marvel
- Сеть Xbox частично упала на следующий день после проблем у PlayStation
- Финальный трейлер ремейка Until Dawn — релиз 4 октября