Презентация Epic Games: новый свет в Unreal Engine 5.5, продвинутое создание персонажей и тизер Unreal Engine 6
Мы пока не знаем, когда будет выпущена следующая версия движка.
Кстати, на сайте читать удобнее
На вступительной презентации Unreal Fest 2024 сотрудники Epic Games показали несколько новых возможностей движка Unreal Engine 5. Во-первых, была презентована технология освещения Megalights, дебютирующая в Unreal Engine 5.5.
Все источники освещения, созданные Megalights, отбрасывают реалистичные тени в реальном времени. Источники света могут перемещаться, их количество ничем не ограничено.
Megalights дает разработчикам доступ к специальному инструменту, позволяющему управлять сценариями освещения. В технологической демке, показанной на презентации, активно использовалось динамическое освещение, меняющееся в зависимости от действий игрока.
Примечательно, что Megalights умеет не просто активировать разные схемы освещения, но и делать это плавно. К примеру, инструмент позволяет задать постепенную активацию разных групп источников света.
Пока Megalights считается экспериментальным инструментом, в Epic Games не говорят, когда технология отправится в релиз.
Во-вторых, на презентации показали улучшенные набор инструментов для создания персонажей и их анимаций. Теперь разработчикам будет проще делать разных персонажей на основе некой общей базы: к примеру, героев можно быстро снабдить разными аксессуарами.
Эти возможности работают и с объектами, которые могут считаться героями лишь косвенно — например, с разнообразной техникой. Например, во время демонстрации разработчики быстро собрали летающую машину, теряющую крылья при неосторожной посадке.
Кроме того, во время презентации была анонсирована программа Launch Everywhere with Epic. Разработчики, использующие Unreal Engine, смогут снизить роялти с 5% до 3.5%, если выпустят свой проект в Epic Games Store одновременно с релизом на других площадках или платформах.
Наконец, сотрудники Epic Games протизерили следующую версию движка — Unreal Engine 6. Технологию коротко упомянули во время презентации, мы пока не знаем, когда планируется выпустить этот движок и какими возможностями он будет обладать.
- Посмотрите, как апгрейд Unreal Engine 5 «прокачал» демку The Matrix Awakens
- Глобальное освещение Lumen из Unreal Engine 5 оптимизировали до 60 fps на консолях
- Сегодня на Земле будет «эксклюзивное» кольцеобразное солнечное затмение — его увидят меньше 200 тысяч человек
- В стиле WinRAR выпустят сумку и «заархивированную» футболку
- Использование Unreal Engine 5 не для создания игр будет стоить до $1850 в год с человека
- Unreal Engine подорожает для тех, кто не делает игры