Продажи стратегии Manor Lords от разработчика-одиночки превысили 2.5 миллиона копий
Игра смогла взять эту отметку за пять месяцев после выхода.
Кстати, на сайте читать удобнее
Продажи средневековой стратегии Manor Lords превысили 2.5 миллиона копий, сообщает издатель Hooded Horse. Достичь этой отметки удалось за пять месяцев: первая версия игры вышла в конце апреля 2024 года.
Большая часть копий Manor Lords была реализована в первые несколько недель после выхода: уже к 16 мая удалось продать 2 миллиона копий. Далее игра продавалась со средней скоростью в 125+ тысяч копий в месяц.
Актуальная выручка Manor Lords не раскрывается. В конце июля руководитель издательства Hooded Horse Тим Бендер рассказывал, что игре удалось заработать свыше $60 миллионов за три месяца.
Бюджет Manor Lords был гораздо меньше. Большую часть времени проектом занимался единственный разработчик, Грэг Стикзен; незадолго до релиза он привлек к разработке нескольких художников и других помощников.
За пять месяцев в раннем доступе Manor Lords успела получить пару крупных патчей — например, недавно игру перевели на движок Unreal Engine 5. Ожидается, что проект пробудет в раннем доступе минимум год.
- Manor Lords получит новую карту и исправленное распределение эля — первый взгляд
- Стрим патча 5.1 для Genshin Impact: баннеры, события и промокоды
- Remedy хочет занять 15 миллионов евро с возможностью расплатиться акциями
- Manor Lords получила Unreal Engine 5, рыбалку, свиней и арбалеты
- Manor Lords получила каноничных мясистых свиней — пока в бете