Вступление ремейка Metal Gear Solid 3 сравнили с оригиналом
Сигара главного героя выглядит гораздо реалистичнее.
Кстати, на сайте читать удобнее
При создании ремейка Metal Gear Solid 3 разработчики Capcom постарались обновлять только графику: авторы ремейка старались сохранить и геймплей, и постановку катсцен. На примере вступительной катсцены ютубер Cycu1 показал, что у них вышло.
С точки зрения постановки и ракурсов ролик из новой игры оказался чрезвычайно близок к оригиналу. Вступительная катсцена ремейка немного отличается от оригинального ролика таймингами, но в остальном (за исключением графики) разницы почти нет.
Например, немного изменился дизайн интерьеров самолета, везущего Снейка на задание: появились дополнительные панели с приборами. Кокпит самолета тоже немного поменялся — дизайн приборов переделали, чтобы сделать их более реалистичными.
Обратите внимание: в самом начале катсцены у ремейка нет пометки «Игра Хидео Кодзима». Как объясняют разработчики, дело в том, что Кодзима не руководил созданием ремейка; в титрах его имя осталось на месте.
Ремейк Metal Gear Solid 3 Snake Eater выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.