2 сезон «Властелин колец: Кольца власти» привлек 40 миллионов зрителей за 11 дней — у первого было 25 миллионов за день
Сервис не сообщил, как именно ведется подсчет зрителей.
Кстати, на сайте читать удобнее
Стриминговый сервис Amazon Prime впервые раскрыл аудиторию второго сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти». За 11 дней после премьеры сезон посмотрели 40 миллионов зрителей.
При подсчете учитывались первые четыре эпизода сезона. В Amazon не сообщили, как именно определялось количество зрителей: это, например, могло быть число людей, просто начавших смотреть одну из серий сезона.
По раскрытой статистике второй сезон «Властелин колец: Кольца власти» нелегко сравнить с первым. В свое время первый сезон шоу привлек 25 миллионов зрителей за первый день, о статистике за 11 дней не сообщалось.
Зато известно, что сериал Fallout привлек 65 миллионов зрителей за 16 дней. Можно предположить, что отметку в 40 миллионов зрителей за 11 дней он тоже преодолел, стартовав лучше второго сезона «Колец власти».
Согласно данным аналитической компании Luminate, первые три эпизода второго сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти» собрали 764.7 миллиона минут просмотров за неделю. В Amazon не подтверждали, но и не опровергали эти цифры.
Видимо, предполагают в Variety, по аудитории второй сезон «Властелин колец: Кольца власти» существенно отстает от первого. О продлении шоу на третий сезон пока не сообщалось.
- Гэндальф нашелся: чем закончился 2 сезон «Властелин колец: Кольца власти»
- СМИ: «Властелин колец: Кольца власти» не закроют после падения аудитории
- Трейлер PlayStation 5 Pro задизлайкали: игроки недовольны ценой и отсутствием дискового привода
- Почему в «Пингвине» не будет Бэтмена: объясняет Мэтт Ривз
- 2 сезон «Властелин колец: Кольца власти» стартует лучше 4 сезона «Пацанов»
- Аудитория «Властелин колец: Кольца власти» упала в 2 раза по сравнению с первым сезоном в США