Аудитория «Властелин колец: Кольца власти» упала в 2 раза по сравнению с первым сезоном в США
В Amazon пока не комментировали стартовые показатели шоу.
Кстати, на сайте читать удобнее
На старте второй сезон сериала «Властелин колец: Кольца власти» привлек 902 тысячи американских домохозяйств, подсчитали аналитики Samba TV. Это вдвое меньше стартовой аудитории первого сезона: тогда шоу смотрели 1.8 миллиона домохозяйств США.
Реальная аудитория, отмечает CosmicBook, была еще ниже: в случае со вторым сезоном «Колец власти» аналитики собирали данные на один день дольше, чем в случае первого сезона.
Кроме того, у первого сезона сериала была лишь сдвоенная премьера: на старте показали первый и второй эпизоды. У второго сезона «Властелин колец: Кольца власти» на старте показали сразу три эпизода.
Примечательно, что 63% зрителей, начавших просмотр первого сезона «Колец власти», так и не добрались до финала сезона. Возможно, в итоге эта часть аудитории решила не начинать смотреть второй сезон.
Сервис Amazon Prime, выпускающий «Властелин колец: Кольца власти», пока не раскрывал показатели второго сезона шоу. Первый сезон в день премьеры смотрели 25 миллионов зрителей по всему миру.
- 2 сезон «Властелин колец: Кольца власти» привлек 40 миллионов зрителей за 11 дней — у первого было 25 миллионов за день
- 2 сезон «Властелин колец: Кольца власти» стартует лучше 4 сезона «Пацанов»
- Вышла openblack, Black & White с открытыми исходниками
- Трейлер и геймплей Test Drive Unlimited Solar Crown: гонки, джунгли и не очень красивая парковка
- 2 сезон «Властелин колец: Кольца власти» оценили чуть хуже первого
- Два Саурона: на съемках 2 сезона «Властелин колец: Кольца власти»