Лучшее  🚀
05.09.2024 в 20:34 Evernews

Аудитория «Властелин колец: Кольца власти» упала в 2 раза по сравнению с первым сезоном в США

В Amazon пока не комментировали стартовые показатели шоу.

Кстати, на сайте читать удобнее

На старте второй сезон сериала «Властелин колец: Кольца власти» привлек 902 тысячи американских домохозяйств, подсчитали аналитики Samba TV. Это вдвое меньше стартовой аудитории первого сезона: тогда шоу смотрели 1.8 миллиона домохозяйств США.

Реальная аудитория, отмечает CosmicBook, была еще ниже: в случае со вторым сезоном «Колец власти» аналитики собирали данные на один день дольше, чем в случае первого сезона.

Кроме того, у первого сезона сериала была лишь сдвоенная премьера: на старте показали первый и второй эпизоды. У второго сезона «Властелин колец: Кольца власти» на старте показали сразу три эпизода.

Примечательно, что 63% зрителей, начавших просмотр первого сезона «Колец власти», так и не добрались до финала сезона. Возможно, в итоге эта часть аудитории решила не начинать смотреть второй сезон.

Сервис Amazon Prime, выпускающий «Властелин колец: Кольца власти», пока не раскрывал показатели второго сезона шоу. Первый сезон в день премьеры смотрели 25 миллионов зрителей по всему миру.

Читать далее