Doom запустили на нейросети — она стала движком игры
Без глитчей не обошлось, зато камера вертится нормально.
Кстати, на сайте читать удобнее
Группа исследователей из Google Research запустила первую часть Doom на нейросети — во всяком случае, в определенном смысле. Исследователи представили модель GameNGen, выступающую в роли игрового движка, запускающего Doom.
GameNGen не просто отрисовывает кадры, визуально напоминающие Doom. Нейросеть воспроизводит игровое пространство с присущими Doom правилами (например, что дверь должна открываться по пробелу) и позволяет его исследовать.
В результате нейросетевой Doom выглядит примерно так же, как традиционный. Думгай отстреливает зомби, собирает патроны и ресурсы, открывает двери и пытается отыскать ключи для запертых локаций. Вот как это выглядит.
Есть и глитчи: например, на стенах и других поверхностях иногда появляются артефакты, интерфейс может подглючивать, а бочки и другие объекты не всегда адекватно реагируют на попадания.
Исследователи обучали GameNGen в два подхода. Сперва записывались геймплейные ролики реального Doom: в игру играла отдельная нейросеть, параллельно обучавшаяся «правилам» Doom. На основе ее данных обучалась генеративная модель.
В основе генеративной модели лежит Stable Diffusion 1.4. Примечательно, что для повышения качества генерации кадров исследователи искусственно повреждали кадры во время обучения модели — этот трюк авторы GameNGen называют «решающим» для сохранения консистентности картинки.
- Nvidia опровергла требование Минюста США раскрыть данные в рамках антимонопольного расследования
- Российско-вьетнамский ботнет установил рекорд по скорости DDoS-атаки
- Духи капитанов в Black Myth Wukong: как получить секретное копье
- Навыки, созвездия и таланты Шилонен из Genshin Impact 5.1 — утечка
- СМИ: сотрудники Nvidia разбогатели, но все еще очень много работают
- С имплантом Neuralink сыграли в Counter-Strike 2