Лучшее  🚀
23.08.2024 в 16:48 Evernews

Для S.T.A.L.K.E.R. 2 «почти» вручную смоделировали свыше 60 квадратных километров локаций

Разработчики утверждают, что не использовали процедурную генерацию.

Кстати, на сайте читать удобнее

Студия GSC Game World практически не использовала технологии процедурной генерации локаций при работе над S.T.A.L.K.E.R. 2, рассказывает технический продюсер Евгений Кулик в разговоре с PC Gamer. Все локации, по словам продюсера, создавались «почти» вручную.

Это значит, что дизайнерам уровней S.T.A.L.K.E.R. 2 пришлось вручную создать свыше 60 квадратных километров локаций. Такая площадь игрового мира обозначена в списке вопросов и ответов на сайте проекта.

Все локации в игре, от маленьких деревень до больших уровней, сделаны вручную. Мы почти не пользовались технологиями процедурной генерации. Локации сделаны вручную нашими дизайнерами и художниками по локациям. Это нелегко, зато мы можем создавать уникальные, атмосферные локации с массой мелких деталей.

Евгений Кулик

По словам продюсера, программистам GSC Game World пришлось создать специальные инструменты, облегчающие работу над локациями. Кулик не пояснил, о чем идет речь; видимо, в таких инструментах минимально используется процедурная генерация.

Мы пробовали процедурную генерацию, но решили, что она не подходит под наши нужды: не соответствует ожиданиям по качеству геймплея и визуала. Вот так мы и решили делать все локации уникальными. Потребовалась куча времени и сил, но мы довольны результатом.

Евгений Кулик

S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl выйдет на PC и Xbox Series 20 ноября 2024 года.

Читать далее