Эксклюзивы — не очень, бесплатные игры — отлично: Тим Суини об эффективности акций Epic Games Store
Привлечение игроков с помощью обычной рекламы обошлось бы дороже.
Кстати, на сайте читать удобнее
Магазин Epic Games Store с самого запуска регулярно предлагает пользователям бесплатные игры и время от времени выпускает эксклюзивные проекты, как минимум какое-то время не появляющиеся на других площадках. Основатель Epic Games Тим Суини рассказал, насколько эффективны эти акции.
Эксклюзивные сделки Суини называет не слишком эффективными. Некоторые из эксклюзивов оказались удачными, но многие подобные проекты не оправдали затраты.
Мы потратили на эксклюзивы кучу денег. Некоторые из них показали себя очень хорошо, но многие не были хорошей инвестицией.
Тим Суини
О программе с раздачей бесплатных игр Суини отзывается гораздо лучше. По словам основателя Epic Games, эта программа позволила магазину привлекать пользователей дешевле, чем с помощью обычных рекламных кампаний.
Потратив примерно четверть от денег, которые пришлось бы направить на рекламу в Google или Facebook*, мы можем выплатить разработчику крупную сумму и получить право раздать его игру нашим пользователям, тем самым по очень выгодной цене привлекая игроков в Epic Games Store.
[...] программа бесплатных игр это просто магия. Безусловно, в плане цены это самый эффективный аспект Epic Games Store.
Тим Суини
Бесплатные раздачи, утверждает Суини, не оказывают негативного влияния на продажи игр: одновременно с раздачей разработчики видят рост продаж их платных проектов.
Раскрывать объем средств, потраченных на бесплатные игры и издательские сделки, Тим не стал.
* Принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией.