Почему в Manor Lords на Unreal Engine 5 не будет освещения Lumen: фото
Спойлер: заметить изменения будет нелегко.
Кстати, на сайте читать удобнее
Следующее обновление не только добавит в средневековую стратегию Manor Lords рыбалку, но и переведет игру на движок Unreal Engine 5; нынешняя версия сделана на Unreal Engine 4. Разработчик Manor Lords Грэг Стикзен рассказал, что не будет использовать одну из основных фич движка.
Как объясняет Грэг, во время переноса Manor Lords на новый движок ему пришлось отключить систему глобального освещения Lumen. Разработчик обнаружил, что ее влияние на производительность не оправдывается улучшением картинки.
В качестве подтверждения Грэг выложил пару скриншотов Manor Lords на Unreal Engine 5 с включенной и отключенной системой Lumen.
Изменения оказались минимальными. Если присмотреться, то можно заметить поменявшееся затенение у деревьев и зданий, но в целом с улучшенным освещением графика в Manor Lords выглядит примерно так же, как и без него.
В целом, обещает Грэг, миграция на Unreal Engine 5 позволит сделать частоту кадров в Manor Lords более стабильной. Минимальная частота кадров увеличится, максимальная немного снизится, но в целом оно того стоит.
Патч, переводящий Manor Lords на Unreal Engine 5, должен выйти в ближайшее время.
- Manor Lords получила патч с Unreal Engine 5 и рыбалкой — пока в бете
- В Manor Lords разрешат пускать на мясо и шкуры коров и овец
- СМИ: Nvidia может задержать выпуск нового ускорителя для Китая
- Скриншоты Zenless Zone Zero 1.1: новые герои, локации и босс
- Manor Lords заработала больше $60 миллионов за 3 месяца
- Новый контент в Manor Lords: кадры из следующего патча