Вас заметили: влияние слива рейтинга игр на выручку признали в Take-Two
Чтобы поправить проблему, компаниям придется тратить больше денег на рекламу.
Кстати, на сайте читать удобнее
Слив рейтингов игр может быть действенным способом давления на издателей и разработчиков, признают в Take-Two Interactive. Об этом компания сообщает в документе, направленном Федеральной торговой комиссии США.
Обычно игроки сливают рейтинги игр в случае каких-то проблем: например, неудачного обновления или странных решений разработчиков. По всей видимости, Take-Two стала первой игровой компанией, признавшей опасность таких сливов.
В компании пришли к выводу, что слив рейтинга может негативно повлиять на выручку и другие показатели пострадавшего проекта. Кроме того, недовольство игроков способно нанести ущерб репутации компании.
[Слив рейтинга] может привести к потере игроков и выручке, росту дополнительных затрат на рекламу и маркетинг, а также повредить репутации.
Take-Two Interactive
Примечательно, что в документе Take-Two ссылается на «клеветнические кампании», способные нанести ущерб рейтингу игр и показателям компании. Можно предположить, что обычное недовольство игроков работает точно так же.
Другой интересный момент: недовольные игроки регулярно сливают рейтинг игр серии NBA 2K, выпускаемых Take-Two, но компанию, видимо, пока это устраивает.
- Инсайдер: Nvidia делает новую Titan RTX
- Это просто игра: авторы Assassin’s Creed Shadows — о недовольстве японцев и темнокожем самурае
- В центре Млечного Пути нашли «промежуточную» черную дыру, питающую «основную»
- Microsoft: в сбое Windows с CrowdStrike косвенно виноват Евросоюз
- Рекламное время на церемонии открытия Gamescom оказалось дешевле Summer Game Fest
- Wuthering Waves выйдет на PlayStation 5