Лучшее  🚀
23.07.2024 в 12:28 Evernews

Вас заметили: влияние слива рейтинга игр на выручку признали в Take-Two

Чтобы поправить проблему, компаниям придется тратить больше денег на рекламу.

Кстати, на сайте читать удобнее

Слив рейтингов игр может быть действенным способом давления на издателей и разработчиков, признают в Take-Two Interactive. Об этом компания сообщает в документе, направленном Федеральной торговой комиссии США.

Обычно игроки сливают рейтинги игр в случае каких-то проблем: например, неудачного обновления или странных решений разработчиков. По всей видимости, Take-Two стала первой игровой компанией, признавшей опасность таких сливов.

В компании пришли к выводу, что слив рейтинга может негативно повлиять на выручку и другие показатели пострадавшего проекта. Кроме того, недовольство игроков способно нанести ущерб репутации компании.

[Слив рейтинга] может привести к потере игроков и выручке, росту дополнительных затрат на рекламу и маркетинг, а также повредить репутации.

Take-Two Interactive

Примечательно, что в документе Take-Two ссылается на «клеветнические кампании», способные нанести ущерб рейтингу игр и показателям компании. Можно предположить, что обычное недовольство игроков работает точно так же.

Другой интересный момент: недовольные игроки регулярно сливают рейтинг игр серии NBA 2K, выпускаемых Take-Two, но компанию, видимо, пока это устраивает.

Читать далее