Лучше, а не дешевле: как ИИ повлияет на контент Netflix
Сервис уже активно экспериментирует с искусственным интеллектом.
Кстати, на сайте читать удобнее
Исполнительный директор Netflix Тед Сарандос высказался о том, как искусственный интеллект может повлиять на создание контента компании.
По его мнению, использование генеративного искусственного интеллекта может быть очень полезным. ИИ, прикидывает Сарандос, окажет на индустрию примерно такое же влияние, как переход от нарисованных вручную мультфильмов к компьютерной анимации.
Анимация не стала дешевле, она стала лучше при переходе от ручной графики к CG-анимации. По моему мнению, лучше сделать на 10% лучше, чем на 50% дешевле.
Тед Сарандос
Есть и другие плюсы: использование ИИ, считает топ-менеджер, позволит рассказывать более интересные истории. А это как раз именно то, что зрителям интересно в первую очередь.
По мнению Сарандоса, зрителям зачастую не важен бюджет проекта и то, какие технологии использовались для его создания. И хотя актёрская игра, «красота сценария» и неожиданные повороты важны, но по-настоящему цепляет история и то, чувствует ли зритель с ней какую-то связь.
Сериалы и фильмы завоёвывают благосклонность зрителей в том случае, если между ними появляется связь. В большинстве случаев зрителям важна связь с повествованием. Именно поэтому мы должны сосредоточиться на качестве повествования.
Тед Сарандос
Специалисты Netflix в целом относятся благосклонно к развитию ИИ. В компании уже работают с искусственным интеллектом и машинным обучением в сфере продвижения своего контента и повышения вовлечённости зрителей.
Прежде чем делать какие-либо значимые прогнозы о том, что всё это для нас значит, нужно посмотреть как ИИ будет развиваться.
Тед Сарандос