Морфал из The Elder Scrolls 5 Skyrim реалистично воссоздали на Unreal Engine 5
Возможно, даже слишком реалистично — получилось мрачновато.
Кстати, на сайте читать удобнее
Художник Лео Торрес, уже несколько лет воссоздающий локации из The Elder Scrolls 5 Skyrim на Unreal Engine 5, добрался до Морфала — города на болотах. У игровой версии города, пишет Лео, нет единого визуального стиля, но художника это не смутило.
Торрес решил сделать свою версию Морфала еще более унылой и депрессивной, чем в оригинальной игре, одновременно увеличив размеры города до реалистичных. Теперь на берегу стоит город, по размерам в несколько раз превосходящий оригинальный.
В качестве референсов Торрес использовал изображения реальных городов викингов, созданные для исторических проектов. Морфал получил причалы вроде тех, что были в настоящих городах, закрывать внутреннюю гавань художник не стал.
При работе над новой версией Морфала художники использовал как самостоятельно изготовленные ассеты, так и готовые модели. К сожалению, Лео не рассказал, какое железо нужно для отрисовки такого города; мы лишь занем, что кадры генерировала GeForce RTX 3090.
- На Высокий Хротгар из TES V Skyrim взошли с помощью беговой дорожки
- TES V Skyrim Legendary Edition зачем-то пропатчили через много лет после выхода
- «Чужой: Ромул» получил 8-минутный ретро-трейлер
- Оказывается, Xbox Series тоже взламывают — для консолей вышел эксплойт
- Выпивка расслабит: в Skyrim добавили систему стресса и фобий
- В Skyrim заспидранили Эбонитового воина, побив рекорд трехлетней давности