Лучшее  🚀
29.06.2024 в 15:17 Evernews

Сиквел Cyberpunk 2077 будут делать в США, чтобы не ошибиться с люками и фонарями

У первой части франшизы есть проблемы с аутентичностью.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработкой продолжения Cyberpunk 2077 занимается новое подразделение CD Projekt в Бостоне: сюда переехали ведущие разработчики оригинальной игры, в команду будут активно набирать местных сотрудников. В подкасте AnsweRED разработчики объясняют, зачем понадобился переезд.

Одна из причин — аутентичность. У первой части Cyberpunk 2077, вспоминают сотрудники CD Projekt, с этим были проблемы: хотя события игры происходят в Северной Америке, ее делали европейцы и это можно понять по мелочам.

Был пост, где парень рассказывал о баге в Cyberpunk, мешающем погружению в игру. Дело было в том, что канализационные люки выглядят как те, что обычно используются на тротуарах в Германии и вообще в Европе. На американских улицах обычно используются другие люки.

Нюансов очень много. Если вы отправитесь в Америку, то увидите вещи вроде гидрантов, расположенные определенным образом. Уличные фонари, баки для мусора — они, например, стоят прямо на улице, перед домом. В Польше и Европе вы такого почти никогда не увидите.

Павел Саско

В результате, объясняют разработчики, можно догадаться: игру делали люди, живущие в совсем другом месте и не вполне разбирающиеся в американской культуре. С новой командой таких проблем быть не должно.

Впрочем, признают сотрудники CD Projekt, у переезда в США есть и другие причины.

Очевидно, что Cyberpunk это уникальная американская история. Она написана американцем, в ней много панковской энергии и ее кажется правильным делать именно в Америке.

Дэн Хернберг

Кроме того, открытие американского офиса позволяет CD Projekt активнее работать с местным рынком труда: разработчикам, стремящимся работать в студии, больше не потребуется переезжать в Польшу.

Project Orion, продолжение Cyberpunk 2077, сейчас находится на раннем этапе разработки. Команда, которая будет заниматься игрой, пока не сформирована окончательно, в ближайшие годы проект точно не выйдет.

Читать далее