Timberborn получит поддержку Steam Workshop в следующем обновлении
Инструменты для моддинга уже выложены на GitHub.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики постапокалиптической градостроительной стратегии про бобров Timberborn продолжают рассказывать об особенностях 6-го крупного обновления. Ранее стало известно про добавление чудес, а теперь обещают поддержку мастерской Steam. Игра по-прежнему находится в раннем доступе.
На текущий момент пользовательские карты и модификации Timberborn распространяются через Mod.io. Workshop упростит процесс загрузки и публикации контента для тех, кто играет через Steam.
В игру добавят менеджер модов, который будет открываться при запуске, если в папке модов есть моды. Даже неважно откуда они были загружены, что полезно для пользователей GOG и EGS. В менеджере моды можно включать, выключать, а также менять порядок загрузки.
Вкладка для пользовательских карт появится на экране выбора карты. Внизу будут кнопки для подгрузки файла и перехода в Steam Workshop.
Что интересно, в прошлом посте рассказывалось, что после строительства чуда на карте, откроется возможность при повторном старте на ней же передвинуть начальное здание. На кастомные карты это тоже распространится.
На всякий случай разработчики уточнили, что для загрузки контента из мастерской, надо нажать кнопку "Подписаться". На скриншоте показан тестовый мод от авторов игры.
Он добавит фракции Железные зубы громкоговорители, с которых будет исполнятся песня The Shores of Beaver Bay.
Загружать свои карты в мастерскую или обновлять их можно будет прямо из игры. Даже логи изменений писать позволят.
Инструменты для моддинга тоже упрощают. Для добавления ресурсов будет достаточно использовать файлы .json, а для перевода на другие языки будет достаточно поработать над файлами csv и создать файл manifest.
Главное - игру не сломать своими либо чужими модами...
Разработчики выложили на GitHub инструментарий и пример мода. На Timberborn Wiki тоже появилась информация по моддингу.
Обновление обещают выпустить скоро, но сначала оно выйдет на экспериментальной ветке. В этот момент мастерская ещё не будет доступна для всех, для пользования придётся вступить в какое-то сообщество в Steam. А вот потом, когда патч доберётся до основной ветки, никакие группы не понадобятся.
- Улучшенная физика воды, Steam Workshop и чудеса — Timberborn получила шестой крупный патч
- «Мне чертовски весело!»: Рассел Кроу — о разнообразии своей актёрской карьеры
- В симуляторе посадки на Луну нашли ошибку, просуществовавшую 55 лет
- В градостроительную стратегию Timberborn добавят чудеса
- Разработчики Timberborn объявили победителей конкурса картостроения на тему грязной воды