Лучшее  🚀
11.06.2024 в 11:16 Алексей Малахов

Келли Томпсон и Марко Феррари рассказали о работе над комиксом Scarlett

Также было опубликовано превью второго выпуска.

Кстати, на сайте читать удобнее

Летом прошлого года Роберт Киркман в своём издательстве Skybound, дочерней компании Image, запустил комиксную вселенную Энергон. В неё входят Трансформеры, персонажи G.I. Joe и всякие создаваемые Киркманом инопланетяне. На прошлой неделе в рамках вселенной начала выходить серия комиксов Scarlett из 5-ти номеров.

Шейна О’Хара по прозвищу Скарлетт - это профессиональная шпионка, мастер боевых искусств и хороший арбалетный стрелок. В своей сольной лимитки ей приходится спасать свою коллегу Джинкс, внедрившуюся в организацию опасных ниндзя Арашикаге. Серию пишет Келли Томпсон, рисует Марко Феррари. Skybound опубликовала на своём сайте интервью с этими авторами. Также было выложено превью второго выпуска.

Skybound: Интересно рассматривать Scarlett как естественное продолжение вашей работы над Чёрной вдовой, Келли. Поскольку она тоже основана на классическом шпионском жанре…

Келли Томпсон: Да, я определенно думаю, что немного склоняюсь к шпионажу. Но мы оказались в [другом] месте, во многом благодаря рисунку Марко, в котором есть действительно неистовая интенсивная энергия, которая придает комиксу больше атмосферы Джона Уика, хотя сам Уик мне не нравится.

Иногда, когда вы намереваетесь написать комикс, имеющий некоторые параллели, например, крутые рыжие персонажи, вы можете увлечься чем-то похожим, и я была очень благодарна Марко за то, что он пришел и заставил меня переосмыслить наш подход. Потому что есть шанс, что могло быть слишком похоже на историю Чёрной вдовы.

Марко действительно помог мне приблизить произведение к направлению G.I. Joe. Не потому, что он рисовал что-то очень в стиле G.I. Joe, в его рисунке была просто другая энергия, нечто большее, чем что-то вроде контролируемого Бонда. В самой истории есть… не совсем атмосфера возмездия, но героиня определенно выполняет для себя очень личную миссию, выходящую за рамки директив.

Так что получилось немного взять от Джона Уика. Было действительно забавно видеть, как это развивалось под руководством нас двоих. Всегда весело, когда что-то начинается с одного, а между вами двоими становится чем-то другим, когда вы начинаете работать.

Skybound: Марко, в ваших работах, как и у лучших европейских художников комиксов с экшеном, много деталей, но при этом они динамичны. Арт остаётся органичным. Что Вы использовали в качестве источника вдохновения для визуала этого комикса?

Марко Феррари: Спасибо. Я думаю, Келли сказала правильно, когда упомянула Джона Уика. Пару месяцев назад я уже работал, наверное, над вторым выпуском и смотрел последний фильм о Джоне Уике. Я сказал: «О, это действительно хорошие боевые сцены, которые я мог бы попытаться использовать для истории…»

Когда я работал над первым выпуском, меня больше беспокоило и пугало то, что хочет фанат G.I. Joe получить от комикса. Но по мере развития сюжета мне стало легче двигать сцену. Я думаю, что у меня получилось правильное сочетание вайба G.I. Joe, которого с нетерпением ждали читатели, и о того, как я хотел сделать комикс для себя. Я очень этому рад.

Кроме того, поскольку Келли начала писать, не зная, кто будет художником, ей действительно пришлось перестраивать историю вокруг того, что я предлагал. Я работаю над последними выпусками и чувствую, что они [написаны] для того, чтобы быть нарисованными мной прямо сейчас. Так что я чувствую себя очень хорошо.

Келли Томпсон: Вы отлично справляетесь, Марко. Я думаю, Вы заметили кое-что, что я пропустила, а именно то, что это действительно немного пугает. Просто потому, что вы знаете у фанатов G.I. Joe очень специфические представления о вещах, и на этом очень легко застрять в голове. У меня были с этим проблемы. Ваше замечание также было правильным: когда я писала первый сценарий, я не знала, кто художник. Поэтому я писала немного более сжато и конкретно, и у меня не было возможности адаптироваться к Марко.

Но как только я увидела, что он делает с тем, что я ему дала, это стало началом разговора между авторами. Раньше мы не были знакомы, а теперь становимся всё более дружными. Но наш разговор ведется не столько по электронной почте; это происходит через сценарии и страницы, которые пересылаются. Так я вижу, на что он реагирует и что ему нравится делать.

В одной из моих любимых сцен во втором выпуске "камера" боя расположена очень низко. У героини босые ноги, и происходит вся эта клёвая ерунда. Но то, как он разместил "камеру", как держал её неподвижно, но перемещал внутри сцены, это действительно круто.

Когда я вижу, как он делает что-то подобное, мне просто хочется больше погрузиться в этот материал и в то, что я пишу. Так что это было действительно забавно. Я работала со многими действительно замечательными художниками, но в последнее время я работаю с гораздо большим количеством людей, чем раньше. Прошло много времени с тех пор, как я работала с кем-то совершенно новым, кого я не знала. И было очень весело заново открыть это чувство для себя это вместе с ним.

Skybound: Были ли вы фанатами G.I. Joe до этого?

Марко: Нет, я слишком молод, и не застал G.I. Joe. Потому что в Италии они были популярны, но игрушки и материалы по вселенной перестали завозить в год моего рождения – пока в последние годы не вышли фильмы. Вот так я впервые узнал о франшизе.

Келли: Я очень рада, что Вы ответили первым, потому что теперь я могу просто шутить о том, насколько я старая. [Смеется]

Марко: [Смеется.] Келли, по сути, рассказала мне о G.I. Joe, и я читал другие книги вселенной Энергон. Я учил лор, пока работал над комиксом, но освоиться в нём было очень легко.

Келли: Мне очень нравится G.I. Joe. Когда я была маленькой, для меня это был очень важный мультфильм. Скарлетт была одной из моих первых кумиров. Но я не читала много комиксов. Я имею в виду, я читала знаменитый немой выпуск, который мы все любим – G.I. Joe #21 – это один из лучших комиксов всех времен.

Но с точки зрения времени, то, что я прочитала, — это уже было задним числом. Будучи маленьким ребенком, я смотрела сериал, я ещё не читала комиксы. Я даже не знаю, как они соотносятся. Я предполагала, что некоторые из них выходят за рамки шоу, но я действительно не знаю, как это работает. Так что я обнаружила их только позже в жизни. И я собирала их здесь и там. Я, конечно, прочитала или перечитала ещё несколько, готовясь к работе. Но шоу стало моей точкой соприкосновения, и это имело большое значение.

Что касается Скарлетт… Я думаю, что в начале G.I. Joe/Hasbro допустили ошибку, заменяя женских персонажей друг другом. Например, в детстве я действительно ненавидела Леди Джей, потому что, когда ты начинала видеть Леди Джей, они убирали Скарлетт из сериала. Она не так много появлялась после этого. Поэтому я ненавидела Леди Джей, потому что была фанатом Скарлетт. [Смеется]

Но когда вы возвращаетесь и смотрите эти мультфильмы, Леди Джей великолепна! Это замечательный персонаж, как и Скарлетт. Девушка с обложки, возможно, над ней стоило бы немного поработать, но неважно. [Смеется] Я просто говорю… Это очень тяжело, когда ты ребенок и смотришь на объект очень мальчишеский, особенно в 80-х – а может быть, и в 90-х – довольно сложно найти действительно хорошую женщину-персонажа в этом огромном пространстве мужских персонажей.

Но я думаю, что в G.I. Joe проделали действительно отличную работу. Скарлетт появляется там с прыжка. Она отличный персонаж. Мы все влюблены в неё. Мы все хотим быть её лучшим другом. Она невероятно способная и крутая. Она стоит лицом к лицу со всеми своими коллегами-мужчинами, и не моргает. Это здорово.

Единственная проблема в том, что когда мы встретили ещё одного замечательного женского персонажа, они заменяли их друг другом, хотя им следовало позволить им быть в командах вместе. Но для этого нужен особый эпизод. Мол, девчонки объединяются против Баронессы или что-то в этом роде. Если вы понимаете, о чём я? Так что да, в то время они были на шаг впереди всех в разработке действительно сложных и крутых женских ролей. Если бы они только не заменяли их друг другом… [Смеется]

Skybound: Ясно. Мультфильм 80-ых годов по G.I. Joe, возможно, не прошёл тест Бекдел, но, по крайней мере, Скарлетт стала некой принцессой Леей в нём.

Келли: Я думаю, хорошая фраза, чтобы описать это. [Смеется]

Skybound: Как вы двое пришли к сотрудничеству над этим проектом?

Келли: Мне просто позвонили. Они такие: «Кто может написать крутую девчонку? Давайте составим этот список вместе». Я очень рада, что, надеюсь, достигла вершины успеха, раз мне позвонили. Согласиться для меня было действительно легким решением. Это был именно тот комикс, который я искала и надеялась написать.

Мне никогда раньше не приходилось работать со Skybound, а прошлый год был моим первым годом работы и с Image. Так что для меня это было очень интересно. Джошуа Уильямсон [он писал серии Duke и Cobra Commander в рамках Энергон] и я разговариваем уже давно. Я только начала писать Хищных Птиц, когда он работал над Зелёной стрелой. Так что я думаю, что он был сторонником моего привлечения. И я очень этому рада.

Келли Томпсон рассказала о работе над комиксом про Хищных Птиц

[Редактор] Джонатан Мэннинг помог мне и Марко собраться. Бен Абернати, который был моим редактором в DC, пришёл позже. Конечно, для меня это был действительно отличный переход – продолжать работать с ним.

Марко: Прошлым летом меня пригласил Джонатан поработать над вариантками Трансформеров. Он знал меня, потому что я много лет разговаривал с ним о другой работе, когда он был в Skybound. Поэтому он спросил меня: «Послушай, Марко, у тебя есть время поработать над какими-нибудь обложками? Нам нужно много розничных штук для вселенной Энергон, которую мы создаем».

Сначала они попросили у меня Трансформеров. Затем обложку для Дюка, ещё одну для Командира Кобры. Поэтому, когда пришло время работать над новой [фазой] вселенной Энергон со Скарлетт и Дестро, он спросил меня, интересно ли мне работать над этой новой серии о Скарлетт.

Поначалу я не был очень уверен, конечно, не потому, что это звучало не очень хорошо, но я недостаточно знал о персонаже. Поэтому я чувствовал, что не смогу хорошо выполнить свою работу. Но он сказал два слова – «Много ниндзя, и действие происходит в Японии» – и я сказал: «Я сделаю это!» [Смеется]

Skybound: Как вы думаете, что фанатам G.I. Joe больше всего понравится в Scarlett?

Келли: Грубая презентация заключается в том, что это шанс увидеть опытную Скарлетт до того, как она станет войдёт в состав G.I. Joe. Это своего рода события, которые приводят к тому, что G.I. Joe становится силой в этой вселенной, чтобы бороться с растущими проблемами, с которыми они сталкиваются. Некоторые из них [проблемы] происходят из-за вещества Энергон и всего, что с ним происходит. Это её путь, её личный путь к тому, чтобы стать G.I. Joe. Для неё это очень личная история, и, чтобы было интереснее, по сути, это самоубийственная миссия в Японии.

Skybound: Есть ли шанс, что вы оба вернётесь делать второй том Скарлетт?

Келли: Я скажу, что думаю, после этой мини-серии вселенная Энергон так быстро меняется, что возможностей будет много. Возможно, вы могли бы сделать командную мини-серию с некоторыми из этих персонажей, которые были представлены. Есть так много прекрасных направлений, в которых они могут пойти.

Я с нетерпением жду того, что собирается сделать Skybound. Меня очень зацепило с первого прочитанного выпуска Void Rivals. Я подумала: «Они изо всех сил стараются сделать с этим что-то по-настоящему интересное и привлечь к этому действительно талантливых и умных людей, которые хотят, чтобы эта интеллектуальная собственность стала для людей по-настоящему важной». Эти комиксы очень разнообразны, хотя на самом деле вы просто имеете дело с двумя [устоявшимися] франшизами и объединяете их вместе.


На этом с интервью всё. Второй выпуск выйдет 3 июля. Смотрим его оставшиеся обложки:

Теперь превью. В первом выпуске героиня сдалась клану ниндзя, чтобы добраться до своей коллеги. Они её связали и посадили в комнату с прозрачной дверью.

Но Скарлетт не так проста. У неё было под кожей спрятано лезвие.

Девушка освободилась, однако к камере подходит охранник. Скарлетт вызывает его на поединок.

Читать далее