В Kingdom Come Deliverance 2 будут периодически спрашивать, что Генри делал в первой игре
Разработчики считают такой подход более естественным.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале прохождения Kingdom Come Deliverance 2 игрокам не придется выбирать решения, принятые Генри в первой части, но разработчики не станут и задавать каноничные варианты всех таких решений. Вместо этого студия Warhorse выбрала промежуточный вариант.
Как объясняет ведущий дизайнер Kingdom Come Deliverance 2 Прокоп Йирса, время от времени события первой части игры будут упоминаться в диалогах. Именно в эти моменты игроки смогут рассказать, как же Генри поступил в Kingdom Come Deliverance.
Такой подход выглядит естественно и нет ощущения, словно вы задаете предысторию в ролевой игре.
Прокоп Йирса
Такой подход, обещают разработчики, будет выглядеть естественно. Игровой мир Kingdom Come Deliverance 2 заметно больше, чем у первой части, и во многих местах о былых подвигах Генри никто не слышал.
Ближе к финалу Kingdom Come Deliverance Генри стал известен в сельском регионе, откуда он родом, но это не очень важная область Богемии. В Кутна-Горе жители, естественно, будут интересоваться, кто вы вообще такой.
Вы не отсюда, так чем же вы занимались в других местах? Откуда вы? Что сделали? Мы будем считать ответы на эти вопросы вашей предысторией.
Прокоп Йирса
Впрочем, кое-какие решения разработчики все-таки приняли за игроков. Некоторые события первой части Kingdom Come Deliverance будут считаться каноном и игроки не смогут все переиграть.
Kingdom Come Deliverance 2 выйдет в 2024 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
- Новый трейлер Kingdom Come Deliverance 2 — с боями и попойками, но без даты выхода
- На съемках презентации Kingdom Come Deliverance 2: видео
- Обзор летнего патча Hogwarts Legacy: первый взгляд на фото-режим и новые возможности
- Марс может быть вдвое опаснее Земли, когда речь идет об угрозе крупных астероидов
- Kingdom Come Deliverance 2 покажут, GTA 6 не будет: чего ждать от Summer Game Fest 2024
- Kingdom Come Deliverance 2 это 280 тысяч ошибок, 1.7 миллиона слов и 240 часов озвучки