Лучшее  🚀
17.05.2024 в 20:12 Алексей Малахов

Международные организации и карты Пиренейского полуострова в Project Caesar

Структуры, объединяющие несколько государств, обещают сделать динамичными.

Кстати, на сайте читать удобнее

Project Caesar - это кодовое название новой глобальной стратегии про позднее Средневековье и Новое время, разрабатываемой студией Paradox Tinto. Глобальная стратегия включает в себя глобальную политику. Глобальная политика включает в себя и международные организации. Например, в Европе существовал надгосударственный союз под названием Священная Римская Империя.

Реализацию СРИ можно увидеть и в другой игре от Paradox - Europa Universalis IV. В разрабатываемой же стратегии систему таких объединений хотят сделать менее заскриптованной и более динамичной. В любом случае международные организации в Project Caesar будут состоять из держав, имеющих общие черты и атрибуты.

Приведено несколько параметров таких организаций:

Членство в организации будет занимать один слот дипломатических отношений.

Далее описаны примеры общих неуникальных организаций:

Затем сказано про религиозные организации. Каждая католическая страна относится к католической церкви. У церкви имеется коллегия кардиналов, которая проводит голосования по разным вопросам. Всё население платит церковный налог - десятину. Эти деньги в конечном итоге отправляются Папству.

Крестовые походы и джихад - это временные организации, у них есть цель захвата. Против того, кто целью владеет, эти объединения и действуют.

Автокефальные патриархаты - это самостоятельные церкви, не подчиняющиеся какой-то вышестоящей церковной власти. У них есть свои синоды, в которых епископы решают вопросы религиозной юрисдикции. Распространены в восточных христианских конфессиях.

Понятно, что у разных религий будут разные объединения. Общий смысл в том, что некоторые из них имеют центральную организацию, другие - фрагментированную.

Будут в игре уникальные международные организации. Описано несколько примеров. Монголо-татарское иго - это особое объединение данников Монгольской империи или Золотой Орды, которые появились у неё после вторжения в Восточную Европу. Что интересно, один из правителей зависимых держав получит ярлык и будет должен собирать дань с остальных от имени хана.

Cрединное государство - под этим имеется в виду то, что было на территории современного Китая тогда. Здесь ожидается сложная система с императором и его вассалами разных рангов. При этом у организации будут и мелкие державы Восточной Азии, которые населены не китайцами. Размер получаемой императором дани и её распределение будет зависеть от состояния организации и её членов.

Конечно же, будет в игре Священная Римская Империя. В её составе будут светские и религиозные курфюрства, вольные города и имперские прелаты. У неё есть законы, влияющие на организацию и её членов, наиболее важным на ранней стадии будет Золотая булла, которая необходима для дальнейшего развития институтов Империи.

Помимо этого, сделают и другие уникальные объединения вроде Сёгуната и Верховного королевства Ирландии. Это будет возможно благодаря гибкости системы.

Отдельным постом показали Пиренейской полуостров в разных режимах карты: политическом, территориальном, провинциальном, климатическом, ландшафтном, культурном, религиозном, отображающим сырьё, рыночном и демографическом.

Название игры и дата выхода неизвестны. На следующей неделе авторы хотят рассказать про религии, а также представить карту Франции.

Читать далее