Международные организации и карты Пиренейского полуострова в Project Caesar
Структуры, объединяющие несколько государств, обещают сделать динамичными.
Кстати, на сайте читать удобнее
Project Caesar - это кодовое название новой глобальной стратегии про позднее Средневековье и Новое время, разрабатываемой студией Paradox Tinto. Глобальная стратегия включает в себя глобальную политику. Глобальная политика включает в себя и международные организации. Например, в Европе существовал надгосударственный союз под названием Священная Римская Империя.
Реализацию СРИ можно увидеть и в другой игре от Paradox - Europa Universalis IV. В разрабатываемой же стратегии систему таких объединений хотят сделать менее заскриптованной и более динамичной. В любом случае международные организации в Project Caesar будут состоять из держав, имеющих общие черты и атрибуты.
Приведено несколько параметров таких организаций:
- Имеется ли у объединения лидер. Является ли он персонажем или государством.
- Объединение уникальное или таких может быть несколько.
- Может ли объединение владеть территориями.
- Какие члены организации получают бонусы и/или штрафы.
- Имеет ли организация особые законы и политики. Если имеет, то какие.
- Как ведут себя члены в случае войны.
- И многое другое.
Членство в организации будет занимать один слот дипломатических отношений.
Далее описаны примеры общих неуникальных организаций:
- Коалиция. Несколько стран объединяются против агрессора. Определённо агрессором будет считаться держава, у которой будет высокое агрессивное расширение. Не сказано, может ли быть создана такая коалиция против целой международной организации.
- Унии. Так получилось, что несколько стран имеют одного правителя. Соответственно державы находятся в оборонительном союзе. При у них может быть или не быть какая-то степень интеграции.
- Оборонительная лига. Не описана, но очевидно, что это защитный союз.
- Племенная конфедерация. Не описана.
Затем сказано про религиозные организации. Каждая католическая страна относится к католической церкви. У церкви имеется коллегия кардиналов, которая проводит голосования по разным вопросам. Всё население платит церковный налог - десятину. Эти деньги в конечном итоге отправляются Папству.
Крестовые походы и джихад - это временные организации, у них есть цель захвата. Против того, кто целью владеет, эти объединения и действуют.
Автокефальные патриархаты - это самостоятельные церкви, не подчиняющиеся какой-то вышестоящей церковной власти. У них есть свои синоды, в которых епископы решают вопросы религиозной юрисдикции. Распространены в восточных христианских конфессиях.
Понятно, что у разных религий будут разные объединения. Общий смысл в том, что некоторые из них имеют центральную организацию, другие - фрагментированную.
Будут в игре уникальные международные организации. Описано несколько примеров. Монголо-татарское иго - это особое объединение данников Монгольской империи или Золотой Орды, которые появились у неё после вторжения в Восточную Европу. Что интересно, один из правителей зависимых держав получит ярлык и будет должен собирать дань с остальных от имени хана.
Cрединное государство - под этим имеется в виду то, что было на территории современного Китая тогда. Здесь ожидается сложная система с императором и его вассалами разных рангов. При этом у организации будут и мелкие державы Восточной Азии, которые населены не китайцами. Размер получаемой императором дани и её распределение будет зависеть от состояния организации и её членов.
Конечно же, будет в игре Священная Римская Империя. В её составе будут светские и религиозные курфюрства, вольные города и имперские прелаты. У неё есть законы, влияющие на организацию и её членов, наиболее важным на ранней стадии будет Золотая булла, которая необходима для дальнейшего развития институтов Империи.
Помимо этого, сделают и другие уникальные объединения вроде Сёгуната и Верховного королевства Ирландии. Это будет возможно благодаря гибкости системы.
Отдельным постом показали Пиренейской полуостров в разных режимах карты: политическом, территориальном, провинциальном, климатическом, ландшафтном, культурном, религиозном, отображающим сырьё, рыночном и демографическом.
Название игры и дата выхода неизвестны. На следующей неделе авторы хотят рассказать про религии, а также представить карту Франции.
- Зар-Хэй, Директорат Айспау и Кайлидские Дервиши в грядущем обновлении Hearts of Iron IV: Equestria at War
- В градостроительную стратегию Timberborn добавят чудеса
- Представлена CAT3D, технология быстрой реконструкции 2D в 3D
- «Горизонт: Американская сага» — второй трейлер вестерна Кевина Костнера
- Dark Horse выпустит графический роман Minecraft: Heart of Cobblestone
- Новые архетипы в дополнении “Танец масок” для Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 1