EA надеется добавить рекламу в ААА-игры
Сейчас ее интеграцией занимается несколько команд.
Кстати, на сайте читать удобнее
В какой-то момент в играх Electronic Arts может появиться реклама. О разработках в этой области рассказал Эндрю Уилсон, главный исполнительный директор компании.
Во время конференц-колла с инвесторами и аналитиками Уилсон отметил, что EA изучает вопрос интеграции рекламы в ААА-игры. Сейчас, по словам топ-менеджера, этим занимается несколько команд.
У нас в компании есть команды, которые прямо сейчас выясняют, каким образом в геймплей наших игр можно аккуратно внедрить рекламу.
Эндрю Уилсон
Уилсон не пояснил, как может выглядеть реклама, интегрированная в геймплей. Возможно, речь идет о виртуальных баннерах рекламных компаний, появляющихся где-то в игровом мире.
Во всяком случае, в обозримом будущем реклама не появится в играх Electronic Arts. По словам Уилсона, компания намерена действовать очень осторожно, а все ее инициативы, связанные с игровой рекламой, находятся на ранней стадии.
- Охота за добычей в лабиринтах в Honkai Star Rail: как найти все сокровища
- Похоже, Helldivers 2 сняли с продажи в Steam по инициативе Sony, а не Valve
- 5 лучших трейлеров недели: котята — взрывные, танец — священный
- Для Астариона из Baldur’s Gate 3 сделали костюмы в стиле «Интервью с вампиром»
- Чего ждать от PlayStation Showcase и Xbox Games Showcase — рассказывает Джефф Грабб